Гид по шоппингу
Для многих дизайнеров уже не первый год винтажная мода является источником вдохновения. Не зря ведь говорят, что новое – это давно забытое старое и подборка модной цветовой палитры – яркое тому доказательство.
Есть две категории производителей – те, которые думают о качестве продукта, и те, кто думает о прибыли. И каждый из нас наверняка покупал товар, в котором находил брак, с истекшим сроком годности или в упаковке с «обманкой». Но мы нашли случаи, которые точно разозлят вас не на шутку!
Кажется, жители нашей страны уже привыкли к тому, что на полках наших магазинов почти невозможно отыскать товары популярных мировых брендов. Тем более что отечественное производство сделало всё, чтобы эта потеря не была заметной. Ведь у некоторых товаров даже этикетка 1-в-1!
Как бы мы не старались этого избежать, но китайские товары уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Часто мы покупаем продукцию из Поднебесной случайно, и после быстрой поломки понимаем, что к чему. Но бывают случаи, глядя на которые не знаешь – тут стоит рыдать или смеяться?
Управлять домашним бюджетом непросто, особенно если он ограничен. Иногда бывает сложно оплатить счета, удовлетворить текущие потребности и еще больше сэкономить. Что ж, иногда это кажется невозможным, если вы не знаете несколько способов эффективно сэкономить.
Практически каждый день мы ходим в магазин, чтобы купить необходимые для жизни товары, и порою делаем это настолько машинально, что даже не замечаем, сколько всего вокруг можно увидеть неожиданного и весёлого. И зря, ведь работники сферы торговли очень стараются нас впечатлить!
Несмотря на небывалый спрос и, особенно, в период карантина, покупки в Интернете продолжают быть лотереей. То есть, кому-то везёт, а кого-то ожидает досадное разочарование. Но люди всё равно готовы заказывать товары онлайн, а это значит – у нас всегда будет повод для улыбок и смеха!
Каждый раз, когда мы заказываем товары на китайских сайтах, или находим эти товары на прилавках наших магазинов, то нам кажется, что мы готовы уже ко всему. Но нет – каждый раз они удивляют нас по-новому. И чаще всего просто до слёз, потому что, глядя на них невозможно не смеяться!
Советский Союз считался страной с «железным занавесом» и сегодня сложно поверить в то, что реклама тогда существовала. Конечно, она была монополизирована государством и ограничивалась рамками плановой экономики, да и вариантов купить что-то другое у населения не было!
В который раз повторяем, что работа дизайнеров, кроме эстетического удовольствия, должна дарить людям самые обычные бытовые «радости» – уют, комфорт и функциональность. Но, увы, многие об этом забывают, создавая вещи, на которые и смотреть порою больно и невыносимо!
Чем только производители не удивляют, чтобы привлечь внимание к товару. Заморачиваются и с названием и необычной упаковкой. А иногда это за них делают работники магазина. И кстати, сами того не осознавая, а просто развешивая ценники, на которых можно прочитать очень много интересного!
Мы уже привыкли к тому, что рекламы много в нашей жизни, и она буквально повсюду. И чаще всего мы попросту не обращаем уже на неё внимания. Но поверьте, примеры из нашей подборки как раз наоборот – мимо них вы не сможете пройти и точно «клюнете»!
Неутомимые труженики Поднебесной давно смекнули, что от перестановки букв в написании бренда содержание не меняется. А точнее – вечно куда-то спешащие невнимательные русские точно не заметят, что вместо «адидаса» купят по скидке «абибас». И у нас ещё много таких смешных примеров!
Кажется, настало время, когда производители больше думают не о том, как улучшить качество своего товара, а о том, как сделать упаковку, которая поможет продавать меньше за те же деньги. И это просто возмутительно!
Сегодня люди признаются, что являются частыми посетителями магазинов так называемого «секонд-хенда», где надеются найти хорошие и добротные вещи, которые больше не нужны прежним хозяевам. Но бывают, случаются такие находки, от которых стынет в жилах кровь. И это вовсе не шутка…
Покупатели очень часто жалуются на продавцов-консультантов за излишнюю активную помощь при выборе товара покупателем. От них зависит очень многое. Благодаря продавцу-консультанту, люди действительно способны сделать правильный выбор при поиске того или иного товара.
Несмотря на то, что сегодня в мире люди провозглашают гендерное равенство и даже пытаются ввести термин «третий пол», в мире маркетинга действуют свои правила. И оказывается, товары лучше продаются, если их разделяют на мужские и женские. Правда, иногда это доходит до абсурда!
Когда открываешь своё дело, то ради успешности и процветания готов на всё и даже больше. Например – на смешную, глупую и порою странную рекламу, которая привлечёт внимания больше, чем на это рассчитывают. Хотя не все жители нашей страны готовы к такому юмору и креативу…
Есть люди, которым плевать на модные тренды и тенденции. Они считают, что могут лучше всяких дизайнеров определить, в каком наряде им будет красиво. И у многих это действительно получается. Но только не у героев нашего поста!
Поход в магазин – неотъемлемая часть наших будней, как умывание по утрам, приготовление еды или просмотр новостей. Но не стоит называть это занятие скучным и обыденным. Стоит только быть чуть внимательней и приходить за покупками с хорошим настроением, как всё вдруг изменится!
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник