Как руководить коллективом?

Как стать хорошим руководителем

Основное качество руководителя – умение находить общий язык с людьми. Имея это качество, основание карьеры положено, все остальные навыки можно доработать и подтянуть. И многие задумываются над тем, как стать успешным руководителем, чтобы уметь вести людей за собой и завоевать авторитет.

Можно купить время работников, их присутствие на рабочем месте, можно даже купить определенное количество движений в час. Но инициативу, уважение, признание, авторитет и преданность купить не получится. Это нужно заслужить своим отношением и стилем руководства.

С самого начала, вы должны ответить на вопрос «Почему я хочу стать руководителем». Вы должны понимать, что это не только власть и авторитет, но это очень нелегкий труд, это готовность жертвовать своими принципами, временем и всем, чем только можно, ради людей. И если вы готовы пойти на это, мы предлагаем вашему вниманию несколько основных правил.

Как стать эффективным руководителем?

  1. Всегда старайтесь запомнить имя подчиненного. Если это трудно, найдите выход из положения, сделав вид, что это была шутка. Заранее предупредите, что можете забыть имя и потом еще несколько раз с улыбкой и извинениями познакомьтесь с человеком.
  2. Не нужно все время напоминать подчиненным, что и как им делать. То, что вы знаете это лучше их, никто не сомневается. Делайте поправки в работе подчиненных в будничной манере, с пониманием их положения.
  3. Доверяйте подчиненным. Дайте возможность реализоваться и не влезайте в их работу. Вам достаточно знать общие черты ситуации и обеспечить помощь и поддержку, если возникнут трудности.
  4. Адекватно воспринимайте жалобы. Научитесь слушать людей. Человек никогда не будет удовлетворенным на все сто процентов. Но своим вниманием вы покажете, что вам не все равно, что они думают и чувствуют.
  5. Поощряйте инициативу. Если поступило какое-либо предложение, сделайте все возможное, чтобы человек реализовал свою идею. Это послужит для него вдохновением и еще больше расположит к вам.
  6. Не уходите от проблем. Если они возникают, всегда старайтесь их решить. И обязательно дайте подчиненным понять, что вы об этом знаете, и ищете пути разрешения задачи.
  7. Всегда выполняйте обещания. Если что-то сказали, сдержите свое слово. Независимо от того, касается оно поощрения, наказания или любого другого вопроса.
  8. При работе учитывайте мнение подчиненных. Таким образом, они будут чувствовать, что это дело не только начальника или предприятия, но оно относится лично к каждому из них. К тому же нередко вы услышите интересные идеи, которые помогут развитию компании.
  9. Всегда говорите правду. Особенно, если это касается каких-либо трудностей. Люди имеют право знать истинное положение вещей. Лучше, чтобы они узнали то, что происходит на самом деле из первых уст, чем услышат потом искаженную версию и придут к неверным Как стать руководителемвыводам.
  10. Несмотря на то, что вы – руководитель, вы не имеете права давить своим авторитетом и использовать людей в собственных целях. Наоборот, лидер призван служить своим подчиненным, тем самым показывая основы работы в команде на личном примере.
  11. Всегда поддерживайте подчиненных. Даже если они совершают ошибку, укажите не только на нее, но и на сильные стороны работника.
  12. Дайте понять людям, насколько важна та работа, которую они выполняют. Дальше они будут с еще большим усердием и ответственностью ее выполнять.

Это основные правила, как стать хорошим руководителем. И выполняя их, вы добьетесь хороших результатов. Неважно, какого вы пола, главное, как вы относитесь к людям. И это будет ответом для тех, кто не знает, как стать руководителем женщине.

 
Статьи по теме:
Правила выживания в мужском коллективе
На первый взгляд может показаться, что быть единственной женщиной в «чисто мужском» коллективе – самое завидное положение. Тем не менее, это не совсем так, ведь, как и в любой другой ситуации, тут есть свои плюсы (которые можно испортить) и минусы (которые мы поможем вам преодолеть).
Управление конфликтами в организации
Нужно не просто быть талантливым руководителем, чтобы уметь сглаживать организационные конфликты, но и обладать определенным набором знаний о структуре конфликта и причинах его возникновения.
Психологический климат в коллективе
От психологического климата в коллективе зависит очень многое. Можно работать качественно и плодотворно, а можно утерять всякое желание и работать "на автомате". Более подробно о роли микроклимата мы расскажем в этой статье.
Как поставить на место начальника?
К сожалению, но нередко случается так, что начальник не всегда дружелюбно настроен, а порою и просто агрессивен в отношении подчиненных. Эта статья расскажет о способах поставить такого босса на место как можно корректнее.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник