Ким Кардашьян оказалась в центре скандала из-за рекламной кампании своего косметического бренда
На днях знаменитая 36-летняя теледива и звезда социальных сетей Ким Кардашьян оказалась в центре неприятного инцидента. Виной всему стала рекламная кампания Кардашьян, которая посвящена ее собственному косметическому бренду под названием KKW BEAUTY. Как выяснилось, пользователи социальных сетей и поклонники Ким недовольны тем, как она выглядит на рекламных плакатах.
Реклама косметики не понравилась фанатам
На рекламных плакатах торговой марки KKW BEAUTY Ким выглядит непривычно смуглой. Этот факт сильно расстроил поклонников, ведь уже неоднократно было замечено, что семейство Кардашьян слишком увлекается фотошопом. В адрес Ким посыпалась масса обвинений в том, что ее команда опять переборщила с ретушью для того, чтобы увеличить продажи косметики и ввести в заблуждение покупателей.
А ведь и правда, на фотографии теледива была неимоверно хороша: темная кожа в сочетании со светлым топом и волосами, убранными в конский хвост, смотрелись очень красиво. Что же касаемо косметики, которая была нанесена на лицо Ким, то макияж был выполнен в естественных тонах, однако смотрелся очень гармонично. Эта удачная фотография сильно разозлила фанатов, ведь все знают, что так выглядеть могут далеко не все и косметика здесь не поможет.
Кардашьян прокомментировала инцидент с рекламой
После того, как стало известно о недовольстве фанатов, Ким дала интервью The New York Times, в котором прокомментировала случившееся:
«Мне очень жаль, что рекламные кадры расстроили моих фанатов. Я делала все для того, чтобы снимки получились очень красивыми, и ни в коем случае не хотела никого обидеть. Со мной работал очень талантливый фотохудожник и большая команда профессионалов, которая тоже сработала на все 100%. Почему получились фотографии такими красивыми и контрастными, сейчас мне сказать довольно сложно. Возможно, я просто была загорелой.Перед тем, как опубликовать эти снимки, я консультировалась с множеством людей, просто моих друзей и тех, кто разбирается в рекламе, и ни один из них не сказал, что с кадрами что-то не то. Однако я очень люблю своих фанатов и очень ценю их мнение. В ближайшее время фотографии будут доработаны и отредактированы. Я благодарна всем, кто потратил время и высказал свое мнение относительно рекламы бренда KKW BEAUTY. Для меня это очень важно».
К слову, косметика от Ким Кардашьян и ее нового бренда KKW BEAUTY поступит в продажу интернет-магазина только завтра, однако уже сейчас предзаказов больше, чем готовой продукции. По мнению эксперта косметика будет раскуплена в течение 5-10 минут.