Корпоративная этика
Термин «айдентика» стал привычным в сленге рекламных компаний, но большинство обывателей слабо представляют, что это. Многие заказчики путают ее с фирменным стилем, но такое мнение не совсем верно. Есть нюансы, играющие важную роль в продвижении компании.
Коммерческая тайна представляет собой сведения, которые могут привести любого сотрудника крупной компании к увольнению и ответственности в суде. Чтобы избежать тяжелых последствий разглашения секрета фирмы, нужно знать все его аспекты и правовые способы защиты информации.
Аутстаффинг - это использование персонала вне организации. Эта практика, активно применяемая за рубежом, становится все более актуальной и в нашей стране. Однако прежде необходимо более детально рассмотреть понятие и отметить для себя преимущества и недостатки такой деятельности.
Стратегический менеджмент является важной составляющей в управлении любым предприятием, если поставлена цель – сделать его успешным и прибыльным. Необходимо знать основные этапы, функции, инструменты, проблемы и другую информацию, чтобы правильно реализовывать задуманное.
Адаптация персонала – важный этап в развития предприятия. И если грамотно подойти к реализации подобной практики, то можно создать эффективно работающий коллектив, сотрудники которого будут в полной мере отвечать своей квалификации.
Лидер, независимо от профессиональной или социальной сферы деятельности, должен обладать определенным набором качеств, чтобы иметь авторитет и уважение. Существует восемь теорий лидерства в менеджменте, каждая из которых по-своему эффективна и уникальна.
В этой статье речь пойдет о стилях лидерства, то есть о том, какими методами и способами пользуется человек для того чтобы оказывать должное, желаемое влияние на другого человека или группу людей.
Лидерство и руководство понятия схожие, но между ними есть и различия: первое относится к психологии, а второе – к социуму. Лидер является неформальным, тогда как руководителя назначают на пост. Совмещая в себе качества того и другого, можно добиться успеха в работе.
Хамство на работе встречается не так редко, как хотелось бы, поэтому полезно быть готовым к самым разным неприятным ситуациям, чтобы знать, как выйти чистым из воды и не разрешать хамству отравлять свою жизнь.
К сожалению, но нередко случается так, что начальник не всегда дружелюбно настроен, а порою и просто агрессивен в отношении подчиненных. Эта статья расскажет о способах поставить такого босса на место как можно корректнее.
От психологического климата в коллективе зависит очень многое. Можно работать качественно и плодотворно, а можно утерять всякое желание и работать "на автомате". Более подробно о роли микроклимата мы расскажем в этой статье.
Нужно не просто быть талантливым руководителем, чтобы уметь сглаживать организационные конфликты, но и обладать определенным набором знаний о структуре конфликта и причинах его возникновения.
На первый взгляд может показаться, что быть единственной женщиной в «чисто мужском» коллективе – самое завидное положение. Тем не менее, это не совсем так, ведь, как и в любой другой ситуации, тут есть свои плюсы (которые можно испортить) и минусы (которые мы поможем вам преодолеть).
Руководить коллективом легко только на первый взгляд. На самом деле умение ладить с людьми главное правило, которого должен придерживаться хороший руководитель, однако, оно не единственное. Какие еще правила лучше соблюдать, узнаете далее.
Человек - существо социальное. И довольно часто успех в жизни зависит от мнения окружающих. В профессиональной среде это мнение способствует формированию деловой репутации. О том, как ее заработать и что делать если она утеряна мы и поговорим далее.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник