Корпоративная этика
Стратегический менеджмент является важной составляющей в управлении любым предприятием, если поставлена цель – сделать его успешным и прибыльным. Необходимо знать основные этапы, функции, инструменты, проблемы и другую информацию, чтобы правильно реализовывать задуманное.
Адаптация персонала – важный этап в развития предприятия. И если грамотно подойти к реализации подобной практики, то можно создать эффективно работающий коллектив, сотрудники которого будут в полной мере отвечать своей квалификации.
Лидер, независимо от профессиональной или социальной сферы деятельности, должен обладать определенным набором качеств, чтобы иметь авторитет и уважение. Существует восемь теорий лидерства в менеджменте, каждая из которых по-своему эффективна и уникальна.
В этой статье речь пойдет о стилях лидерства, то есть о том, какими методами и способами пользуется человек для того чтобы оказывать должное, желаемое влияние на другого человека или группу людей.
Лидерство и руководство понятия схожие, но между ними есть и различия: первое относится к психологии, а второе – к социуму. Лидер является неформальным, тогда как руководителя назначают на пост. Совмещая в себе качества того и другого, можно добиться успеха в работе.
Хамство на работе встречается не так редко, как хотелось бы, поэтому полезно быть готовым к самым разным неприятным ситуациям, чтобы знать, как выйти чистым из воды и не разрешать хамству отравлять свою жизнь.
К сожалению, но нередко случается так, что начальник не всегда дружелюбно настроен, а порою и просто агрессивен в отношении подчиненных. Эта статья расскажет о способах поставить такого босса на место как можно корректнее.
От психологического климата в коллективе зависит очень многое. Можно работать качественно и плодотворно, а можно утерять всякое желание и работать "на автомате". Более подробно о роли микроклимата мы расскажем в этой статье.
Нужно не просто быть талантливым руководителем, чтобы уметь сглаживать организационные конфликты, но и обладать определенным набором знаний о структуре конфликта и причинах его возникновения.
На первый взгляд может показаться, что быть единственной женщиной в «чисто мужском» коллективе – самое завидное положение. Тем не менее, это не совсем так, ведь, как и в любой другой ситуации, тут есть свои плюсы (которые можно испортить) и минусы (которые мы поможем вам преодолеть).
Руководить коллективом легко только на первый взгляд. На самом деле умение ладить с людьми главное правило, которого должен придерживаться хороший руководитель, однако, оно не единственное. Какие еще правила лучше соблюдать, узнаете далее.
Человек - существо социальное. И довольно часто успех в жизни зависит от мнения окружающих. В профессиональной среде это мнение способствует формированию деловой репутации. О том, как ее заработать и что делать если она утеряна мы и поговорим далее.
Успех компании зависит от коллектива. А если быть точнее, то от атмосферы которая в нем царит. Позитивный настрой сотрудников и умение действовать сообща - мечта каждого руководителя. Но как его добиться знают далеко не многие. Давайте посмотрим, из чего складывается корпоративный дух.
Любое место, где ежедневно собирается не менее двух человек можно считать зоной конфликта. Так мы устроены, что без столкновений жить не можем. Но коллектив это особенный организм и виды конфликтов в нем протекают совершенно разные. Давайте рассмотрим какие именно, чтобы быть предупрежденными и вооруженными.
Вы когда-нибудь слышали о таком человеке как "серый кардинал"? Он есть в каждом коллективе, но не все знают кто он такой и как он влияет на атмосферу в обществе. Именно таких людей принято называть неформальными лидерами. Хорошо ли когда в коллективе есть такой человек, и к каким плачевным последствиям он может привести? Об этом вы узнаете далее.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник