Криштиану Роналду обнажился для бренда CR7

Криштиану Роналду обнажился для бренда CR7

Футбольная победа клуба «Реал Мадрид» в рамках «Лиги Чемпионов» - прекрасный повод для того, чтобы сделать паузу и расслабиться в кругу возлюбленных и семьи, но это не касается Криштиану Роналду. Футболист не перестаёт удивлять своих поклонников, 15 февраля вместе со своим клубом он одержал убедительную победу, а на днях обнажился для PR-кампании своего бренда CR7.

Криштиану Роналду

Коллекция бельевого бренда CR7 давно уже привлекает внимание метросексуалов и ценителей спортивного мужского белья, по праву соревнуясь с признанными европейскими торговыми марками. PR-кампания бренда CR7 всегда беспроигрышна, ведь главной фотомоделью является сам владелец - Криштиану Роналду.

Криштиану - главная модель своего бренда

Криштиану - главная модель своего бренда

Первая коллекция бренда CR7 была представлена в 2013 году

Первая коллекция бренда CR7 была представлена в 2013 году

В преддверии летнего сезона, Криштиану, при поддержке дизайнеров бренда, создал «тропическую коллекцию белья», посвятив её пляжам и «жаркому» сезону. В интервью модным журналистам Роналду так охарактеризовал свою коллекцию:

Окружающие меня люди видят во мне всегда серьёзного и целеустремлённого человека, лишённого сантиментов, но это ошибочное мнение. Я хотел показать свою «солнечную» сторону, любовь к лету и морю. Уверен, что яркие, насыщенные цвета придутся всем по вкусу и подымут настроение.

Первая коллекция бренда CR7 была представлена в 2013 году при поддержке дизайнера Ричарда Чаи, параллельно раскрутке своей компании, Криштиану активно участвовал в рекламных фотосетах Nike. Спортивный бренд, боясь конкуренции, не только ужесточил условия контракта, но и пригрозил судебными издержками футболисту. Роналду, умерил дизайнерские и предпринимательские амбиции, сократил линию производства CR7 и сохранил 7 млн. евро в год от рекламы американского Nike.

Роналду создал «тропическую коллекцию белья

Роналду создал «тропическую коллекцию белья

Читайте также

На сегодняшний день Ричард Чаи и Криштиану Роналду сфокусировали развитие бренда в сторону нижнего белья и рубашек, что приносит неплохие дивиденды. В конце 2016 года бизнес-активы бренда CR7 были вложены в отель Pestana, а также бар и бистро в Лиссабоне.

 
Статьи по теме:
Бенедикт Камбербэтч сыграл роль миллиардера-наркомана в новом сериале
В новом сериале «Патрик Мелроуз», представленном на суд публики в этом году Бенедикт Камбербэтч не похож сам на себя. Роль миллионера-наркомана, испытывающего себя и жизнь на прочность, удалась командору Ордена Британской империи на славу, она даже может стать лучшей в его послужном списке на сегодняшний день...
Орландо Блум обругал зрительницу во время своего выступления в спектакле «Киллер Джо»
Знаменитый 41-летний актер Орландо Блум не только снимается в фильмах, но и играет в театральных постановках. Сейчас в театре Вест-Энде, который находится в центре Лондона, проходит спектакль под названием «Киллер Джо». В нем Блуму отдана главная роль.
Арнольд Шварценеггер раздавил на танке 9-метровый лимузин Lincoln TownCar для передачи «Make it!»
Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь - своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar.
 «Секс в большом городе» 20 лет спустя: любимый сериал отпраздновал юбилей
Трудно поверить, но впервые главные героини сериала «Секс в большом городе» появились на экранах телевизоров летом 1998 года, то есть 20 лет назад. Как изменилось наше представление о мире за это время и насколько актуальны тренды, показанные в этом ситкоме? Попробуем разобраться!
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник