Мост Сурамаду

  • Адрес: Jalan Tol Suramadu, Tambak Wedi, Kenjeran, Kota SBY, Jawa Timur 60126, Индонезия
  • Протяженность: 5438 м

Мост Сурамаду

Мостов в нашем мире за всю историю построено очень много. Казалось бы, мост – и что такого: берег левый, берег правый. Но какие же они бывают красивые и необычные, деревянные и каменные, подземные, очень длинные или рекордно высокие. Например, мост Сурамаду – большая гордость архитекторов Индонезии и одна из красивых туристических достопримечательностей страны.

Подробнее о достопримечательности

Сурамаду – исторически первый мост в Индонезии, перекинутый через Мадурский пролив. Он соединяет два острова: Ява и Мадура. Мост Сурамаду также является самым длинным мостом Республики: его протяженность 5438 м. Этот вантовый мост играет большую роль в развитии местной инфраструктуры и имеет огромное значение для экономики острова Мадура.

Мост Сурамаду ввели в эксплуатацию 10 июня в 2009 году. Строительство столь сложного и протяженного объекта велось с 2003 года. Проектные работы были начаты задолго до этого – в 1988, хотя первые идеи высказывались еще 1960-е годы. Официальное название вантовой переправы – «Национальный мост Сурамаду». Название моста образовано слиянием 4-х первых букв географических названий – города Сурабая, где начинается мост, и острова Мадура.

Общая стоимость строительных работ составила $466,6 млн. по курсу того времени. В строительстве было задействовано свыше 3500 человек, большая часть которых – граждане КНДР.

Вантовый мост Сурамаду

Важные параметры моста Сурамаду

Ниже приведены основные данные:

  1. Вантовая конструкция моста удерживает ее центральную часть – 818 м, а это целых три секции: центральная – 434 м и две боковые – обе по 192 м.
  2. Наиболее высокие элементы моста – две вантовые опоры – 146 м каждая, а наибольшая высота моста Сурамаду в его центральной части над водой – 35 м.
  3. Дорожное полотно. На мосту отведено по 4 полосы в каждую сторону для автомобильного транспорта, две полосы для двухколесного транспорта и две полосы для машин различных спецслужб. Ширина дорожного полотна – 30 м.
  4. Плата за проезд взимается с каждого транспортного средства: грузовые машины – примерно $4,5, легковые автомобили – около $3 и порядка $0,3 за каждый двухколесный транспорт.
  5. Лицензией на коммерческую эксплуатацию моста владеет государственная финансовая организация «Джаса Марга». С целью максимальной разгрузки паромной и судоходной переправы в Мадурском проливе регулярно рассматривается предложение о снижении или полной отмене тарифа на проезд по мосту, чтобы максимально повысить его доступность для мадурцев с низкими доходами. Именно они являются основной миграционной рабочей силой данной провинции.
Мост Сурамаду

Как попасть на мост Сурамаду?

В город Сурабая вы можете попасть, совершив авиаперелет из соседних крупных городов, а далее прокатиться по мосту самостоятельно – на такси, арендованном авто, байке – или с составе экскурсионной группы.

Сурамаду ночью
Популярные места:
Алор Бавеан Бали Бангка
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник