Селена Гомес стала лицом Puma
Похоже, Селена Гомес, которая, как выяснилось на прошлой неделе, летом перенесла сверхсложную операцию по трансплантации почки, полностью восстановилась и готова покорять новые горизонты, на этот раз модной индустрии...
Выгодный контракт
25-летняя Селена Гомес, беря пример со своего бойфренда исполнителя The Weeknd, разработавшего для Puma модель кроссовок, Кайли Дженнер, которая несколько лет рекламирует этот бренд и Рианны, занимающей пост креативного директора спортивного гиганта, также станет его лицом.
Как удалось выяснить журналистам, контракт между популярной певицей и Puma заключен на два года. За участия в промо-кампаниях марки спортивной одежды Гомес получит ни много ни мало 30 миллионов долларов.
Снова в строю
О своем долгосрочном партнерстве с Puma, Селена первая рассказала у себя в Instagram, написав под одной из фотографий из своей первой фотосессии для бренда, которая прошла 9 сентября в Нью-Йорке:
«Теперь официально стала частью семьи».
Также певица рассказала о своем волнении в предвкушении плодотворного сотрудничества, выразив готовность быть причастной к чему-то уникальному, заинтриговав поклонников интересными проектами в рамках коллаборации с Puma, работа над которыми практически закончена.
На снимках, сделанных в кабине лифта, Гомес соблазнительно смотрит в камеру демонстрирую бархатный топ без рукавов с надписью Puma, бархатистый бомбер, трикотажные шорты с утягивающей черной подкладкой и кроссовки.