Спайк Джонз снял безумную рекламу для бренда Kenzo
Прославленный режиссер Спайк Джонз, которого многие знают по фильмам «Она» и «Быть Джоном Малковичем», последние годы не занимался сложными проектами, как в кино, так и в рекламе. И вот вчера бренд Kenzo представил рекламный ролик своего нового аромата Kenzo World, режиссером которого выступил Джонз. Он настолько оказался неожиданным и неординарным, что удивил содержанием не только своих поклонников, но и многих знатоков мира рекламы.
Для главной роли Спайк выбрал Маргарет Куэлли
Из-за того, что по задумке Джонза главная героиня ролика должна была безумно танцевать, подобрать лицо нового аромата удалось не сразу. Все известные модели, которые по внешним данным подходили Kenzo, не справлялись с основной ролью – двигаться так, чтобы зритель не смог оторвать глаз на протяжении всей демонстрации рекламного продукта. Тогда Спайк переключился на танцовщиц и вспомнил про актрису Маргарет Куэлли, которая в прошлом была балериной.
Пройдя пробы, Маргарет почти сразу утвердили, и ролик начали снимать. Как долго длилась работа над ним пока не известно, но то как Куэлли двигается, вывело работу Джонза на новый уровень. По сюжету Маргарет, одетая в шикарное изумрудное платье, сидит на каком-то банкете. Через время она покидает свой столик и выходит в фойе, похожее на театральное, где вообще нет людей. Там Куэлли слышит музыку Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin и бросается танцевать. Сначала у нее двигались только глаза, потом лицо, а дальше и все тело. Кроме красивой хореографии зрителей ролика ждут необычные, как для рекламы духов, элементы: выпускающиеся лазеры из рук, сальто, прыжки и т.д.
Над роликом и ароматом работали известные личности
Кроме Спайка Джонза над видео работал не менее известный человек - хореограф Райан Хеффингтон. Сам же аромат стал совместной работой парфюмеров Кэрола Лима и Умберто Леонома, и представляет нечто новое в парфюмерной индустрии. В его состав входят масла пиона, белых цветов и египетского жасмина. Сам же флакон тоже не похож на своих предыдущих братьев – он выполнен в виде человеческого глаза.