Творческий тандем: Гвинет Пэлтроу и Анна Винтур запускают журнал Goop
Голливудская актриса и сторонница здорового образа жизни,Гвинет Пэлтроу, заключила творческий и коммерческий союз с креативным директором издательского дома Condé Nast и главным редактором американского Vogue - Анной Винтур. Благодаря тандему двух талантливых женщин в сентябре этого года мы увидим печатную версию интернет-журнала Goop.
Образовательный проект Goop, созданный Гвинет Пэлтроу в далеком 2008 году, включает в себя блог о здоровье и кулинарии, отношениях и стиле жизни, экологической линии косметики, он стал настолько популярным в сети, что не остался незамеченным руководством Condé Nast. Предложение о сотрудничестве поступило сразу же после выпуска книги Пэлтроу, отказаться от печатного аналога ее онлайн-издания было бы глупо, тем более, когда предложение поступает от самой Анны Винтур!
Сотрудничество или соперничество?Каким образом будет происходить сотрудничество и за кем останется решающее слово в редакторской работе над журналом? Предполагается, что журнал станет коллекционным изданием, где основной контент будет создавать команда Пэлтроу по принципу известного интернет-издания, фотографии и изобразительные материалы будут использоваться из архивов издательского дома. Отметим, что 125-летний архив – это жемчужина Condé Nast, которой могут похвастаться далеко не все модные издательства. Новый формат журнала однозначно позволит Пэлтроу попробовать себя в новом амплуа и стать полноценным членом команды Анны Винтур.
Креативный директор издательского дома официально озвучила свою позицию на страницах журнала американского Vogue:
Мы давно знакомы с Гвинет, и для меня не секрет, что она обладает прекрасным вкусом. Смотря на работу ее команды и Goop, я вижу нечто восхитительное: это современное представление о том, как мы живем сегодня и к чему мы идем. Партнерские отношения между Goop и Condé Nast рано или поздно должны были состояться, это был естественный процесс развития нашей работы! Уверена, что благодаря нестандартному и новому виденью Гвинет, она сможет не только стать полноправным членом нашей команды, но и привнести нечто новое в кампанию Condé Nast.
Какие же темы нам раскроет новый печатный журнал Goop? Сообщается, что будут разделы посвященные здоровью, спорту и фитнесу, еде и кулинарным рецептам, стилю и дизайну, а также другим ориентированным на здоровый образ жизни темы, такие как велнес и путешествия. Напомним, что велнес, с недавних пор, одна из ключевых тем модных журналов, концепцию здорового образа жизни, основанную на сочетании физического и ментального здоровья, попросила внести в журнал Анна Винтур. После закрытия печатного журнала Self, в котором Condé Nast популяризировал эту тему, Goop возьмет на себя освещение велнес и завоюет новую целевую аудиторию читательниц.
Голливудская актриса уже в предвкушении выхода журнала и горда тем, что ее работу отметила Анна Винтур:
Анна - невероятно энергичный и харизматичный человек, к мнению которой прислушиваются практически все модные издания. Сотрудничество с ней и Condé Nast позволит раздвинуть границы нашего издания и поставить новые цели перед командой Goop.
Наполеоновские планы Гвинет Пэлтроу впечатляют, она уверенно реализовывает все свои задумки! Уже сегодня актриса, писатель, редактор и предприниматель презентует свой косметический магазин Shiso Psychic в Нью-Йорке, где будет представлена вся палитра средств бренда Goop.