12 маркетинговых провалов, от которых становится не по себе

В некоторых случаях даже трудно представить, что такие идеи могут кому-либо прийти в голову. Но, сколько существует реклама, столько рекламщики будут веселить нас глупыми и неуместными решениями. Давайте посмотрим на интересные провальные примеры.

Маркетологам и производителям рекламы часто приходят в голову ужасные идеи. Но понимают они это не сразу, а только когда проваливают рекламную компанию. Одно плохо, что при этом больше всего страдает заказчик, который может терять на таких ошибках миллионы.

1. Тэйлор Свифт

Тейлор Свифт

Тейлор Свифт участвовала в конкурсе, где за нее голосовали школьники. Для того, чтобы ее поддержали зрители, она пообещала спеть в той школе, от которой будет больше всего голосов. Победила специализированная школа для глухих детей.

2. Ричард и Маюми Хине

Воздушные шары

Иногда родители ради славы готовы морально и физически издеваться над своими детьми. Главное, чтобы привлечь внимание СМИ.

В США родители заявили, что их ребенка унесло одного в корзине воздушного шара. Последовала массовая мобилизация военных и правоохранительных органов. Ситуация привлекла внимание СМИ всего мира. В конце концов, «мальчик-воздушный шарик» был найден в гараже семьи. Ребенок там прятался.

После такого ажиотажа журналисты захотели взять интервью у ребенка. И он не выдержал под натиском вопросов. Признался, что это была идея родителей закрыть его в гараже. Они ему так и сказали, что это «для шоу». Позднее родители были арестованы за мошенничество.

3. Бургер Кинг

Бургер кинг

Те, кто был подписан на страницу Бургер Кинг в Facebook, получили возможность удалить из друзей 10 человек, а взамен получить бесплатный Воппер. Инициатива набрала вирусную популярность. Пользователи социальной сети удаляли сотни тысяч друзей. Через 10 дней администрация Facebook заблокировала страницу Бургер Кинг с формулировкой «за нарушение правил сервиса».

4. Макдональдс

Макдональдс

Во время Олимпиады 1984 года McDonald's предлагал бесплатную еду всякий раз, когда США выигрывали медали. К сожалению, для Макдональдс единственная страна, которая действительно могла составить конкуренцию США, была СССР. Но в том году они бойкотировала Олимпиаду. Излишне говорить, что в Макдональдс раздали много бесплатной еды.

5. Майкл Дукакис

Мужчина

Одна неудачная фотография способна провалить президентскую компанию даже в США. Майкл Дукакис был главным оппонентом Буша. Но его упрекали в том, что он слишком мягкий. А США находились в состоянии холодной войны с СССР. Майкла Дукакиса очень неудачно сфотографировали в танке. Когда люди это увидели, они поняли, что он не пригоден как главнокомандующий. Победа Бушу после такого провала была обеспечена.

6. Ошибка авиакомпании

Самолет

В 1960-х годах United Airlines провела акцию под названием «Возьми меня с собой», где бизнесменам предлагалось брать с собой жен в поездки. После поездки представитель компании звонил женам, чтобы проконсультироваться, но довольно часто он получал ответ «Какая поездка?». По всей видимости, United Airlines в конечном итоге разоблачила немало поездок мужчин с любовницами.

7. "Кливлендские индейцы"

Стадион

Во время одной из игр в бейсбол производитель пива провел интересную акцию. Пиво, которое обычно стоит 65 центов, начали продавать по 10 центов во время матча. Фанаты "Кливлендских индейцев" были настолько пьяны и агрессивны, что игру пришлось прекратить.

8. Пепси

Пепси

Во время одной из рекламных компаний Пепси в качестве приза указала настоящий истребитель. Они решили таким образом пошутить, а для его получения необходимо было насобирать 7,5 миллионов акционных баллов. Организаторы даже подумать не могли, что кому-то понадобится истребитель, и он действительно насобирает положенное количество баллов. Нашелся человек, который серьезно потребовал свой истребитель через суд. Пепси выиграли в суде, но более акций с такими призами они не проводят.

9. Мороженое из сока

Сок

В рамках рекламной компании для производителя сока рекламщики пытались сделать самое большое в мире мороженое из сока с экзотическим ароматом. Данное мероприятие проводили в центре Нью-Йорка. Но мороженое растаяло, прежде чем представители Книги рекордов Гиннеса смогли его измерить.

10. Чипсы

Чипсы

Компания Walker в Великобритании провела рекламную акцию. По ее условиям можно было получить фишки и обменять их на пачки с чипсами. Для этого необходимо было просто угадать заранее день, когда в Лондоне пойдет дождь. Но организаторы не учли, что это Великобритания. Дождь практически по всей территории идет каждый день. Рекламная компания получилась дорогой и не эффективной.

11. Американские авиалинии

Самолет

В 80-х и 90-х годах Американские авиалинии решили запустить в продажу пожизненные безлимитные авиабилеты. Их стоимость составляла около 250 000 долларов. После того как один пассажир за 20 лет воспользовался данным билетом около 10 000 раз, компания через суд аннулировала билет. Если бы мужчина платил за свои перелеты первым классом полную стоимость, то такое количество перемещений обошлось бы ему в 21 миллион долларов.

12. KFC

Ресторан

После того как Опра Уинфри раздала бесплатные купоны KFC на своем сайте, кафе были настолько завалены этими купонами, что перестали их принимать. Разразился большой скандал, чем воспользовался их конкурент El Pollo Loco. Они начали отпускать еду по бонусным купонам KFC. Это помогло увеличить их продажи, выйти на новый уровень лояльности у покупателей.

STARLINKS

Ежедневно бренды проводят миллионы рекламных активностей по всему миру. Все ради того, чтобы заставить нас покупать. Жесткая конкуренция и ошибки производителей иногда очень выгодны покупателям. Поэтому не ленитесь просматривать акционные предложения, вдруг там есть что-нибудь интересное.

По материалам: List25
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник