13 провальных продуктов всемирно известных компаний

Вы даже представить себе не можете, насколько это тяжело – выпустить новый продукт на рынок. Бывает так, что потребители оказываются неготовыми к нему. А иногда продукты не соответствуют основным требованиям целевой аудитории.

В обоих случаях даже гигантские бюджеты, выделенные на маркетинг, не помогут. Как показывает опыт, можно хоть несколько миллиардов выложить на рекламу, а пользоваться спросом продукт так и не начнет.

В этой подборке – несколько громких факапов, допущенных крупными компаниями с мировыми именами, которые, казалось бы, должны идеально знать рынок, а все равно допустили оплошность и провалились.

1. Кетчуп Heinz, Ez Squirt, 2006

Разноцветный кетчуп

Чтобы привлечь к продукту внимание детей, представители компании решили сделать его разноцветным. Так на рынке появился кетчуп бирюзового, лилового и зеленого цветов. Увы, колоссальным спросом товар не пользовался, и через 6 лет его производство пришлось закрыть.

2. Google+, 2011

Гугл +

Социальная сеть появилась в 2011-м, но так и не смогла стать достойным конкурентом Facebook или другим монстрам онлайн-общения.

3. Стейки Трампа, 2007

Стейки от Трампа

В рекламной кампании говорилось, что это «божественнейшее блюдо», но потребителям так не показалось, потому через 2 месяца после запуска продукта, его пришлось выводить с рынка за ненадобностью.

4. Прозрачный «Пепси», 1992

Прозрачный  Пепси

Он продержался на рынке год, а потом кристально чистую «Пепси-колу» пришлось снимать с производства, потому что ожидаемого фурора напиток не произвел.

5. Твиттерофон Twitter Peek, 2009

Твиттерфон

Это первое и единственное устройство, рассчитанное всего лишь на одну программу, – «Твиттер». Все что умел гаджет – отправлять и получать твиты. По приходу нового сообщения на экранчике высвечивалось только 20 первых символов текста. Чего и следовало ожидать, столь скудная функциональность не понравилась целевой аудитории.

6. Samsung Galaxy Note 7, 2016

Самсунг Галакси ноут 7

О том, что эти смартфоны взрываются, не слышал только ленивый. В результате компании пришлось отозвать с рынка около 2,5 миллионов телефонов, иначе жалобы на перегрев батареи не прекратились бы.

7. Ховерборды, 2015

Ховерборд

В 2015-м они наделали много шума. Все почему? Потому что, как оказалось, ховерборды могут внезапно вспыхивать и выгорать дотла, сжигая все вокруг себя.

8. Windows Vista, 2007

Виндоус Виста

Одна из самых неудачных операционных систем от Microsoft. Она провалилась по всем параметрам. Каких только проблем не возникало у пользователей: от неполадок в системе безопасности, до трудностей с активацией продукта.

9. Духи от BIC, 1989 – 1990

Духи BIC

Представителям компании показалось, что это удачное направление развития. Они оказались не правы. Ошибка стоила им около 11 миллионов.

10. Йогурт «Космополитан», 1999

Йогурт  Космополитан

В 1999-м представители компании решили выйти на продовольственный рынок и представили миру свой йогурт. К сожалению, выгодно продать товар Cosmopolitan так и не удалось. Производство закрыли через 18 месяцев.

11. Сигвеи, 2001

Сигвей

На них возлагались очень большие надежды, но оригинальные транспортные средства оправдать их не смогли. Главным образом из-за завышенной цены – потребители оказались не готовы платить по 5000 тысяч долларов, даже за такой инновационный продукт.

12. Mazagran, коллаборация Starbucks и Pepsi, 1995

Мазагран

Кофе-содовая – напиток получился таким необычным, что потребители не могли понять, любить его или ненавидеть. Как следствие – замешательство привело к закрытию производства.

13. Фраппучино «Единорог», Starbucks, 2017

Юникорн фраппучино

Это был 100% инстаграмный продукт. Фраппучино «Юникорн» и правда выглядел как сказочный розовый единорог, но была одна проблема – вкус напитка совершенно не соответствовал его виду…

По материалам: Bored Panda
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник