15 товаров, увидев которые лучше 100 раз подумать, перед тем, как покупать

Сегодня маркетологи ну просто из кожи вон лезут, чтобы привлечь покупателей и увеличить продажи своих товаров. И тут в ход идут все возможные уловки, начиная от необычного дизайна, яркой упаковки и даже странного названия. Но, кажется, на этот раз они уже просто перегнули палку…

Так вот, мы прошлись по магазинам и увидели на полках 15 товаров и ценников, перед которыми буквально зависли. Словом, это как раз тот случай, когда даже если очень надо, то лучше передумать и не покупать. И сейчас вы поймёте почему!

1. То есть, рядом с женой его лучше не употреблять?

лучше не употреблять

2. И после такого можно смело будет сказать – я съел друга!

я съел друга

3. За что? Скажите за что вы так с хозяюшкой?

за что вы так

4. Не освежителями едиными, или вот уж будет, что почитать на досуге!

будет, что почитать

5. Варенье из кого, простите?

5

6. Кажется, кондитерскому объединению «Конфэнш», пора уволить гения маркетинга, придумавшего вот это, и срочно подыскать себе нового!

пора уволить гения

7. Интересно, и сколько надо хвалить эти сладости, чтобы они стали вкусными?

надо хвалить эти сладости

8. Как жаль, что Снежана ушла от нас так рано и такой молодой!

Снежана ушла так рано

9. Интрига, которая больше не оставит нас в покое!

Интрига

10. Мы даже представляем тот контингент, на который рассчитан товар!

контингент

11. А знаете – к такому чаепитию мы пока точно не готовы!

мы не готовы

12. А можно нам со вкусом борща, ну и сразу же со вкусом оливье и пельменей?

со вкусом борща

13. Купили килограмм? Приготовьтесь к визиту! И лучше бы она пришла к вам не в форме санитарки или участкового!

Приготовьтесь к визиту

14. Это как? Типа, выпил рюмашку, и сразу звонишь или пишешь сообщения бывшим?

звонишь бывшим

15. Ну, надеемся, хоть кому-то она помогла?

кому-то она помогла
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник