15 товаров, увидев которые лучше 100 раз подумать, перед тем, как покупать
Сегодня маркетологи ну просто из кожи вон лезут, чтобы привлечь покупателей и увеличить продажи своих товаров. И тут в ход идут все возможные уловки, начиная от необычного дизайна, яркой упаковки и даже странного названия. Но, кажется, на этот раз они уже просто перегнули палку…
Так вот, мы прошлись по магазинам и увидели на полках 15 товаров и ценников, перед которыми буквально зависли. Словом, это как раз тот случай, когда даже если очень надо, то лучше передумать и не покупать. И сейчас вы поймёте почему!
1. То есть, рядом с женой его лучше не употреблять?
2. И после такого можно смело будет сказать – я съел друга!
3. За что? Скажите за что вы так с хозяюшкой?
4. Не освежителями едиными, или вот уж будет, что почитать на досуге!
5. Варенье из кого, простите?
6. Кажется, кондитерскому объединению «Конфэнш», пора уволить гения маркетинга, придумавшего вот это, и срочно подыскать себе нового!
7. Интересно, и сколько надо хвалить эти сладости, чтобы они стали вкусными?
8. Как жаль, что Снежана ушла от нас так рано и такой молодой!
9. Интрига, которая больше не оставит нас в покое!
10. Мы даже представляем тот контингент, на который рассчитан товар!
11. А знаете – к такому чаепитию мы пока точно не готовы!
12. А можно нам со вкусом борща, ну и сразу же со вкусом оливье и пельменей?
13. Купили килограмм? Приготовьтесь к визиту! И лучше бы она пришла к вам не в форме санитарки или участкового!
14. Это как? Типа, выпил рюмашку, и сразу звонишь или пишешь сообщения бывшим?
15. Ну, надеемся, хоть кому-то она помогла?