17 примеров невероятной рекламы от сумасшедших маркетологов

Чтобы стать специалистом в маркетинге и рекламе, нужно быть по-настоящему креативным человеком, который постоянно находится в поиске новых идей и не боится совершать смелые поступки. Только такие «сумасшедшие» могли создать подобную рекламу.

Конкуренция среди многочисленных компаний постоянно растет, поэтому для привлечения новых покупателей специалистам маркетинга приходится придумывать новые уловки. Радует то, что фантазия – бездонный источник, способный генерировать невероятные идеи. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть нашу подборку, необычной рекламы.

1. Новый вариант билборда, на котором вещи не нарисованы, а реальны (телевизор в том числе).

настоящие вещи

2. К новой части фильма о Человеке-пауке было решено переоборудовать под него вагон метро – оригинально и дорого.

человек паук

3. Людям нравится развлекаться, и это использовал в своей рекламе производитель снеков. Он разместил на улицах интерактивные постеры, которые призывали людей показывать своими телами разные буквы.

постер

4. В городе Блэкпуле можно увидеть на улице невероятную инсталляцию, как Халк останавливает трамвай.

халк

5. Для привлечения внимания к новой кулинарной книге в городе были установлены автобусные остановки с запахами разных блюд. Невероятно!

остановка

6. Чтобы вызвать у людей интерес к новому сериалу, была придумана крутая ледяная инсталляция.

сериал

7. Как можно креативно прорекламировать автомобиль? Bugatti решили собрать машину из конструктора Lego. Удивительно, но на ней можно прокатиться.

Bugatti

8. Отличная идея принадлежит Audi – в городе поставили ледяной логотип весом 4 т, предлагая покупателям получать скидку, пока все не растает.

скидка тает

9. Всегда креативно к рекламе подходит Coca-Cola. Так, чтобы познакомить покупателей с новой Coke Zero, они установили огромный билборд, прикрепив бутылку, наполненную газировкой, которую к кранам качает насос.

кока кола

10. Для привлечения волонтеров в приют для животных, в городе был поставлен интерактивный монитор, чтобы люди поразвлеклись с виртуальным животным.

приют для животных

11. Для людей, у которых задержали рейс, в аэропорту Сан-Паулу установили автомат с бесплатными батончиками Kit-Kat. Мелочь, а приятно.

приятный бонус

12. Фанаты фильма «Парк юрского периода» в Лондоне могли сфотографироваться с огромной статуей Джеффа Голблюма, которую установили в честь 25-летия картины.

статуя

13. Чтобы убедиться, что молоко производится в идеальных условиях, все желающие могут посетить онлайн-экскурсию.

молоко завод

14. Покупателям важно видеть разницу между новым и старым, что успешно демонстрирует этот бренд.

разница

15. Еще один шедевр от Coca-Cola, которая создала огромный 3D-билборд. Он оказался в Книге рекордов Гиннеса.

билборд

16. Отличная креативная и экономная идея принадлежит французскому дому высокой моды Balmain. Они прорекламировали новую коллекцию, используя виртуальных моделей.

модели

17. Немного странная, но все же оригинальная идея принадлежит бренду Pizza Hut, который предложил покупателям кроссовки, которые умеют ... та-дам – заказывать пиццу.

чудо кросовки
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник