17 примеров невероятной рекламы от сумасшедших маркетологов
Чтобы стать специалистом в маркетинге и рекламе, нужно быть по-настоящему креативным человеком, который постоянно находится в поиске новых идей и не боится совершать смелые поступки. Только такие «сумасшедшие» могли создать подобную рекламу.
Конкуренция среди многочисленных компаний постоянно растет, поэтому для привлечения новых покупателей специалистам маркетинга приходится придумывать новые уловки. Радует то, что фантазия – бездонный источник, способный генерировать невероятные идеи. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть нашу подборку, необычной рекламы.
1. Новый вариант билборда, на котором вещи не нарисованы, а реальны (телевизор в том числе).
2. К новой части фильма о Человеке-пауке было решено переоборудовать под него вагон метро – оригинально и дорого.
3. Людям нравится развлекаться, и это использовал в своей рекламе производитель снеков. Он разместил на улицах интерактивные постеры, которые призывали людей показывать своими телами разные буквы.
4. В городе Блэкпуле можно увидеть на улице невероятную инсталляцию, как Халк останавливает трамвай.
5. Для привлечения внимания к новой кулинарной книге в городе были установлены автобусные остановки с запахами разных блюд. Невероятно!
6. Чтобы вызвать у людей интерес к новому сериалу, была придумана крутая ледяная инсталляция.
7. Как можно креативно прорекламировать автомобиль? Bugatti решили собрать машину из конструктора Lego. Удивительно, но на ней можно прокатиться.
8. Отличная идея принадлежит Audi – в городе поставили ледяной логотип весом 4 т, предлагая покупателям получать скидку, пока все не растает.
9. Всегда креативно к рекламе подходит Coca-Cola. Так, чтобы познакомить покупателей с новой Coke Zero, они установили огромный билборд, прикрепив бутылку, наполненную газировкой, которую к кранам качает насос.
10. Для привлечения волонтеров в приют для животных, в городе был поставлен интерактивный монитор, чтобы люди поразвлеклись с виртуальным животным.
11. Для людей, у которых задержали рейс, в аэропорту Сан-Паулу установили автомат с бесплатными батончиками Kit-Kat. Мелочь, а приятно.
12. Фанаты фильма «Парк юрского периода» в Лондоне могли сфотографироваться с огромной статуей Джеффа Голблюма, которую установили в честь 25-летия картины.
13. Чтобы убедиться, что молоко производится в идеальных условиях, все желающие могут посетить онлайн-экскурсию.
14. Покупателям важно видеть разницу между новым и старым, что успешно демонстрирует этот бренд.
15. Еще один шедевр от Coca-Cola, которая создала огромный 3D-билборд. Он оказался в Книге рекордов Гиннеса.
16. Отличная креативная и экономная идея принадлежит французскому дому высокой моды Balmain. Они прорекламировали новую коллекцию, используя виртуальных моделей.
17. Немного странная, но все же оригинальная идея принадлежит бренду Pizza Hut, который предложил покупателям кроссовки, которые умеют ... та-дам – заказывать пиццу.