20 фото, доказывающих, что фантазия рекламщиков не знает границ

Разного рода реклама окружает нас на каждом шагу. Рекламные призывы мы видим по телевизору, в интернете, на улице, в метро или маршрутке. Берем в руки любимое печатное издание. Двигатель прогресса снова тут как тут.

Для успешного ведения бизнеса производителям не обойтись без хорошего специалиста по рекламе, ведь с каждым годом потребители становятся все избирательней и заинтересовать их своим продуктом сложней. Продвигая товары и услуги, рекламистам приходится придумывать новые фишки, чтобы привлечь наше внимание баннером, билл-бордом или видеороликом. Чтобы создать рекламный шедевр, без широкого кругозора, энергичности, креативности, воображения и недюжинных творческих способностей не обойтись. Убедитесь сами...

1. Очень гуттаперчевый мужчина пиарит студию йоги.

Студия йоги

2. Камера, с помощью которой банальное селфи становится характерным автопортретом.

Камера

3. Образная реклама сафари-парка.

Сафари-парк

4. Чересчур гибкие зубные щетки.

Зубная щетка

5. Автосигнализация с ярким колоритом и чрезвычайно громким звучанием.

Автосигнализация

6. Наушники с суперстильным шумоподавлением.

Шумоподавление

7. Доставка из рук в руки посылок и прочей корреспонденции по всему миру.

Доставка

8. Мегабыстрая почтовая служба. Как же ее беднягу от скорости сплющило.

Сплющило

9. Так выглядит нестандартная реклама удобного нижнего белья. Никаких тебе девушек с апельсинами в лифчике.

Апельсины

10. Мус для укладки даже самой непослушной гривы.

Укладка

11. Сам не свой, когда голодный. Раскрутка батончика всем известного бренда.

Батончик

12. Реклама вместительного внедорожника повышенной проходимости.

Внедорожник

13. Чтобы мы не сомневались, что это действительно надежный велосипедный шлем.

Велошлем

14. Действие антивозрастного крема от морщин для мужчин и женщин.

Крем от морщин

15. Баннер турагентства, которое обещает своим клиентам показать Америку совершенно с другой стороны.

С другой стороны

16. Слишком вкусен, чтобы им делиться? Реклама арахиса.

Арахис

17. Вот это мощность! Для тех, кто задумывается над покупкой фонарика.

Фонарик

18. Социальная реклама. Как выглядят опасные предметы глазами детей.

Соцреклама

19. Популяризация лотереи с обещанием горы денег.

Гора денег

20. Своеобразная реклама сети кинотеатров с экспрессивной фотографией и подписью, которая гласит: «Реальность – отстой».

Кинотеатр
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник