20 фото о том, как можно назвать суши и удивить всех

Борщ, каша и котлеты – блюда, которые ни у кого не вызывают удивления. Однако, чтобы привлечь посетителей туда, где подают блюда японской кухни, надо постараться, поэтому название роллам такие, что без улыбки их заказать невозможно.

1. Рэмбо-Ролл!! Реклама двигатель торговли. На что только не пойдут владельцы общепита ради прибыли?

Рэмбо-Ролл!! Реклама двигатель торговли

2. "ЁбидоЁби" в переводе - день недели суббота. Страшно даже подумать, как на японском будут звучать другие дни?

ЁбидоЁби в переводе - день недели суббота

3. Пес да Лис - лучшие мастера суши во всем Димитровграде.

Пес да Лис - лучшие мастера суши во всем Димитровграде

4. "За Эбись сет" - креативное предложение заведения. Будем надеяться, что содержание соответствует названию.

За Эбись сет - креативное предложение заведения

5. Как будто опять побывали в 90-х. Четкие роллы от четких пацанов!

Как будто опять побывали в 90-х

6. Суибар - новое течение в японской кухне. Специально для России.

Суибар - новое течение в японской кухне

7. Интересно, что бы было, если бы Ким Чен Ын увидел, что его оценили всего в 619 рублей?

Интересно, что бы было, если бы Ким Чен Ын увидел

8. Даже страшно представить, как выглядит этот самый сушин сын.

Даже страшно представить, как выглядит этот самый сушин сын

9. Любители сериала «Игры престолов», теперь могут не только любоваться своими любимыми киногероями с телеэкранов, но и отведать их на вкус.

Любители сериала «Игры престолов»

10. Интересно из чего делают суши эти ребята? Обязательно нужно попробовать.

Интересно из чего делают суши эти ребята

11. Еще одна креативная реклама. Не проверишь - не узнаешь.

Еще одна креативная реклама

12. Какие только названия не придумывают ради привлечения клиентов. Хочется верить, что имя сета обозначает восторг и удивление, а не содержимое.

Какие только названия не придумывают ради привлечения клиентов

13. Ну… Тут все предельно ясно. Это тот самый случай, когда нормальные названия суши уже закончились.

Ну… Тут все предельно ясно

14. Бывает и такое: заказали Штирлица, а получили Бонито. Просто в данный момент все Штирлицы на задании.

Бывает и такое заказали Штирлица, а получили Бонито

15. И снова интересное название. Где-то мы его уже видели!

И снова интересное название

16. Нормальный человек, увидев такое, призадумается. А стоит ли оно того?

Нормальный человек, увидев такое, призадумается

17. Какие такие суши-муши. Жаль, проверить не получится - закрыты.

Какие такие суши-муши

18. Оригинальное название для любителей поесть. Самому не есть - можно лопнуть!

Оригинальное название для любителей поесть

19. Семейный бизнес. Кто-то рыбу ловит, а кто-то продает. Так и живем.

Семейный бизнес

20. Вот что бывает с суши-маркетами, когда нет современной креативной рекламы.

Вот что бывает с суши-маркетами, когда нет современной креативной рекламы
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник