20 фото о том, как можно назвать суши и удивить всех
Борщ, каша и котлеты – блюда, которые ни у кого не вызывают удивления. Однако, чтобы привлечь посетителей туда, где подают блюда японской кухни, надо постараться, поэтому название роллам такие, что без улыбки их заказать невозможно.
1. Рэмбо-Ролл!! Реклама двигатель торговли. На что только не пойдут владельцы общепита ради прибыли?

2. "ЁбидоЁби" в переводе - день недели суббота. Страшно даже подумать, как на японском будут звучать другие дни?

3. Пес да Лис - лучшие мастера суши во всем Димитровграде.

4. "За Эбись сет" - креативное предложение заведения. Будем надеяться, что содержание соответствует названию.

5. Как будто опять побывали в 90-х. Четкие роллы от четких пацанов!

6. Суибар - новое течение в японской кухне. Специально для России.

7. Интересно, что бы было, если бы Ким Чен Ын увидел, что его оценили всего в 619 рублей?

8. Даже страшно представить, как выглядит этот самый сушин сын.

9. Любители сериала «Игры престолов», теперь могут не только любоваться своими любимыми киногероями с телеэкранов, но и отведать их на вкус.

10. Интересно из чего делают суши эти ребята? Обязательно нужно попробовать.

11. Еще одна креативная реклама. Не проверишь - не узнаешь.

12. Какие только названия не придумывают ради привлечения клиентов. Хочется верить, что имя сета обозначает восторг и удивление, а не содержимое.

13. Ну… Тут все предельно ясно. Это тот самый случай, когда нормальные названия суши уже закончились.

14. Бывает и такое: заказали Штирлица, а получили Бонито. Просто в данный момент все Штирлицы на задании.

15. И снова интересное название. Где-то мы его уже видели!

16. Нормальный человек, увидев такое, призадумается. А стоит ли оно того?

17. Какие такие суши-муши. Жаль, проверить не получится - закрыты.

18. Оригинальное название для любителей поесть. Самому не есть - можно лопнуть!

19. Семейный бизнес. Кто-то рыбу ловит, а кто-то продает. Так и живем.

20. Вот что бывает с суши-маркетами, когда нет современной креативной рекламы.
