20 креативных решений, благодаря которым спрос на товары вырастет в несколько раз

Как продать товар или услугу, спрос на которые невелик? Может быть красиво или необычно их презентовать? Идея отличная, но не всегда она становится понятной и приемлемой для окружающих. Не верите? Смотрите нашу подборку, которая вызовет массу позитивных эмоций.

1. Игрушки у современных детей не те, что бы ли у нас. Мозги и сопли – вот, что сейчас самое ходовое.

1. Игрушки у современных детей не те

2. Эти браслеты – отличный подарок на Новый год. В это время в пространстве некоторые из нас ориентируются с трудом, особенно, когда выпьют.

2. Эти браслеты – отличный подарок на Новый год

3. Хорошо, что производитель уточнил, что такое бздавание. А то некоторые могли эту посуду использовать не по назначению.

3. Хорошо, что производитель уточнил

4. Квест-комнаты сейчас открываются во многих городах, и конкуренция растет. Так может этот доктор - приманка для клиентов?

4. Квест-комнаты сейчас открываются во многих городах

5. Глядя на такое, так и хочется остановиться, и вспомнить, что же это была за книга, даже если ее на самом деле не было.

5. Глядя на такое

6. А тут хозяин заведения решил посетителей взять калом. Необычно, конечно, но вдруг кому-то нравится есть какашки?

6. А тут хозяин заведения решил

7. Кажется, сейчас этот алкоголь на пике популярности, ведь он антивирусный! Не дайте вирусам себя победить!

7. Кажется, сейчас этот алкоголь

8. Думаем, такая реклама надувного плавсредства вряд ли появилась в магазине, если бы ею занималась женщина.

8. Думаем, такая реклама надувного плавсредства

9. А тут маркетологи немного промахнулись. Хотя может это задумка такая, чтобы как можно больше людей обращали внимание на разноглазого парня?

9. А тут маркетологи немного промахнулись

10. Реакция на употребление водки может быть разная, но в данном случае производители уверены, что без бывших не обойтись. Интересный ход, вот только рискованный.

10. Реакция на употребление водки может быть разная

11. Всем, кто мечтает о славе! Наденьте эту маску, пойдите на улицу и вас, непременно, ждет пристальное внимание окружающих.

11. Специально для тех, кто мечтает о славе

12. Отличный вариант для тех, кто не хочет ломать голову над подарком на 23 февраля. Маркетологи уже все придумали за вас!

12. Отличный вариант для тех

13. Как продать скрепки офисным работникам, когда их предлагает огромное количество производителей? Может сделать что-то от чего будет подниматься настроение?

13. Как разнообразить офисные будни

14. Кольцо – ничто, туалетная бумага – все. Вот так можно привлечь внимание к колечку с бриллиантом стоимостью 3999 долларов.

14. Как продать дорогое кольцо с бриллиантом

15. Врачи – народ со специфическим чувством юмора. Только они могли попросить ресторан сделать им вот такую сервировку блюда на банкет.

15. Врачи – народ со специфическим чувством юмора

16. Детский сад, о котором теперь знает весь район. Не надо сразу думать о чем-то непристойном. Просто заведующая решила сделать ребрендинг.

16. Не надо сразу думать о чем-то непристойном

17. Повесьте вот такое объявление и к вам повалит народ. Хотя бы лишь потому, что многим интересно посмотреть на реакцию администратора, если правило нарушить.

17. Этот детский клуб

18. Когда понимаешь, что у рекламщиков явно проблемы с головой. А может пробовать на вкус телефоны - это нормально?

18. Когда понимаешь

19. Специально для тех, кто хочет удивить друзей коктейлем! Задумка неплохая, и так больше купят.

19. Специально для тех

20. Тем, кто не на «ты» с техникой, найти хорошего мастера по ее починке сложно. Так может такая реклама их убедит в том, что технику починят нормально?

20. Тем, кто не на «ты» с техникой
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник