20 креативных решений, благодаря которым спрос на товары вырастет в несколько раз
Как продать товар или услугу, спрос на которые невелик? Может быть красиво или необычно их презентовать? Идея отличная, но не всегда она становится понятной и приемлемой для окружающих. Не верите? Смотрите нашу подборку, которая вызовет массу позитивных эмоций.
1. Игрушки у современных детей не те, что бы ли у нас. Мозги и сопли – вот, что сейчас самое ходовое.

2. Эти браслеты – отличный подарок на Новый год. В это время в пространстве некоторые из нас ориентируются с трудом, особенно, когда выпьют.

3. Хорошо, что производитель уточнил, что такое бздавание. А то некоторые могли эту посуду использовать не по назначению.

4. Квест-комнаты сейчас открываются во многих городах, и конкуренция растет. Так может этот доктор - приманка для клиентов?

5. Глядя на такое, так и хочется остановиться, и вспомнить, что же это была за книга, даже если ее на самом деле не было.

6. А тут хозяин заведения решил посетителей взять калом. Необычно, конечно, но вдруг кому-то нравится есть какашки?

7. Кажется, сейчас этот алкоголь на пике популярности, ведь он антивирусный! Не дайте вирусам себя победить!

8. Думаем, такая реклама надувного плавсредства вряд ли появилась в магазине, если бы ею занималась женщина.

9. А тут маркетологи немного промахнулись. Хотя может это задумка такая, чтобы как можно больше людей обращали внимание на разноглазого парня?

10. Реакция на употребление водки может быть разная, но в данном случае производители уверены, что без бывших не обойтись. Интересный ход, вот только рискованный.

11. Всем, кто мечтает о славе! Наденьте эту маску, пойдите на улицу и вас, непременно, ждет пристальное внимание окружающих.

12. Отличный вариант для тех, кто не хочет ломать голову над подарком на 23 февраля. Маркетологи уже все придумали за вас!

13. Как продать скрепки офисным работникам, когда их предлагает огромное количество производителей? Может сделать что-то от чего будет подниматься настроение?

14. Кольцо – ничто, туалетная бумага – все. Вот так можно привлечь внимание к колечку с бриллиантом стоимостью 3999 долларов.

15. Врачи – народ со специфическим чувством юмора. Только они могли попросить ресторан сделать им вот такую сервировку блюда на банкет.

16. Детский сад, о котором теперь знает весь район. Не надо сразу думать о чем-то непристойном. Просто заведующая решила сделать ребрендинг.

17. Повесьте вот такое объявление и к вам повалит народ. Хотя бы лишь потому, что многим интересно посмотреть на реакцию администратора, если правило нарушить.

18. Когда понимаешь, что у рекламщиков явно проблемы с головой. А может пробовать на вкус телефоны - это нормально?

19. Специально для тех, кто хочет удивить друзей коктейлем! Задумка неплохая, и так больше купят.

20. Тем, кто не на «ты» с техникой, найти хорошего мастера по ее починке сложно. Так может такая реклама их убедит в том, что технику починят нормально?
