20+ магазинов, которые отпугивают покупателей глупыми названиями
Не зря говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывет. Да уж, имя или название играют если не решающую роль, то точно немаловажную, и владельцы магазинов знают об этом не понаслышке. Да потому что некоторые в погоне за своей фишкой и индивидуальностью уже растеряли всех покупателей!
Как вы догадались, героями нашего поста стали те, кто решил покреативить и назвать свой магазин ну очень необычно, ожидая, что именно это привлечёт внимание потенциальных клиентов. Но всё получилось с точностью наоборот. Хотя один позитивный момент в этом есть – читать все эти вывески сплошное веселье!
1. А рядом, мы так понимаем, отдел «Взрослые взрослые»?
2. Аптечество мы уже с вами видели. Пришла очередь сходить в «Чебуречество»?
3. А что? Для многих поиск второй половинки был настоящим уловом!
4. Мы уверенны, что здесь не придётся заказывать столик за неделю!
5. Судя по названию, в этом магазине сдачу лучше пересчитывать, не отходя от кассы…
6. А почему не «Собакоша»?
7. Да мы пошутили! Не нужно все названия заканчивать на «коша»!
8. Кажется, именно в таком виде отсюда все и выползают!
9. Это означает, что платить за неё не надо?
10. О, да, пицца и паста – это прямо кулинарная традиция Кавказа. А вот пробовать сациви, плов, харчо, чахохбили, ачму и шашлык лучше в Италии!
11. Это о его размере или цене?
12. Скажите спасибо, что эту торговую сеть не назвали «Коко», как Шанель!
13. Заходите сюда и покажите, чего вы добились в этой жизни!
14. И как объяснить хозяину, почему клиенты не спешат у него одеваться?
15. Тот случай, когда хочешь жить – умей вертеться!
16. Вот почему иногда лучше не выпендриваться!
17. Интересно, а как вообще можно было до такого додуматься???
18. Надеемся, повара у них лучше, чем маркетологи?
19. Боимся представить, какой там ассортимент!
20. И…? Мы тоже теряемся в догадках!
21. Здесь молоко покупают только те, кто смог разгадать ребус на вывеске!
22. Вы это серьёзно? Да нашей стране, такой бизнес можно запустить только с чекушки!