20+ магазинов, которые отпугивают покупателей глупыми названиями

Не зря говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывет. Да уж, имя или название играют если не решающую роль, то точно немаловажную, и владельцы магазинов знают об этом не понаслышке. Да потому что некоторые в погоне за своей фишкой и индивидуальностью уже растеряли всех покупателей!

Как вы догадались, героями нашего поста стали те, кто решил покреативить и назвать свой магазин ну очень необычно, ожидая, что именно это привлечёт внимание потенциальных клиентов. Но всё получилось с точностью наоборот. Хотя один позитивный момент в этом есть – читать все эти вывески сплошное веселье!

1. А рядом, мы так понимаем, отдел «Взрослые взрослые»?

детские дети

2. Аптечество мы уже с вами видели. Пришла очередь сходить в «Чебуречество»?

Чебуречество

3. А что? Для многих поиск второй половинки был настоящим уловом!

настоящий улов

4. Мы уверенны, что здесь не придётся заказывать столик за неделю!

не заказывайте

5. Судя по названию, в этом магазине сдачу лучше пересчитывать, не отходя от кассы…

сдачу лучше пересчитывать

6. А почему не «Собакоша»?

Собакоша

7. Да мы пошутили! Не нужно все названия заканчивать на «коша»!

заканчивать на коша

8. Кажется, именно в таком виде отсюда все и выползают!

все выползают

9. Это означает, что платить за неё не надо?

платить не надо

10. О, да, пицца и паста – это прямо кулинарная традиция Кавказа. А вот пробовать сациви, плов, харчо, чахохбили, ачму и шашлык лучше в Италии!

традиция Кавказа

11. Это о его размере или цене?

о размере или цене

12. Скажите спасибо, что эту торговую сеть не назвали «Коко», как Шанель!

миркурий

13. Заходите сюда и покажите, чего вы добились в этой жизни!

чего вы добились

14. И как объяснить хозяину, почему клиенты не спешат у него одеваться?

клиенты не спешат

15. Тот случай, когда хочешь жить – умей вертеться!

умей вертеться

16. Вот почему иногда лучше не выпендриваться!

лучше не выпендриваться

17. Интересно, а как вообще можно было до такого додуматься???

можно было додуматься

18. Надеемся, повара у них лучше, чем маркетологи?

плохой маркетинг

19. Боимся представить, какой там ассортимент!

какой ассортимент

20. И…? Мы тоже теряемся в догадках!

теряемся в догадках

21. Здесь молоко покупают только те, кто смог разгадать ребус на вывеске!

разгадать ребус

22. Вы это серьёзно? Да нашей стране, такой бизнес можно запустить только с чекушки!

бизнес
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник