20 самых скандальных рекламных постеров

Порою запрет на рекламу работает на продвижение бренда намного эффективнее, чем даже самые креативные проекты с неограниченным бюджетом.

Вот почему многим так хочется выйти за установленные рамки, пощекотать общественности нервы, вызвать шок и разбудить тайные желания…

Узнаем, кому удалось сделать это лучше?

United colors of Benetton

Изображение кладбища с могилами солдат, погибших во Второй мировой войне, по мнению маркетологов из United colors of Benetton, должно напоминать о том, что все мы равны. Реклама была выпущена в 1991 году во время войны в Персидском заливе.

кладбище Benetton

Ну а по случаю Летних Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году Benetton Group решила, что оригинальнее логотипа и не придумаешь!

Олимпийские игры

Британский комитет по рекламным стандартам посчитал, что вот такая рекламная кампания холодного лакомства со слоганом – «Мороженое – наша религия» ущемляет чувства потребителей, и в особенности, если по вероисповеданию они католики!

запрет на мороженое

Но запретную религиозную тематику было уже не остановить – в 1992 году United colors of Benetton взбудоражили своих покупателей!

религия Benetton

И похоже опасная игра на противоречиях стала у бренда любимой!

опасная игра Benetton

Sisley

Вполне логично, что Sisley воспользуется проторенной дорожкой своего старшего брата - Benetton Group и представит свое видение бренда в виде пикантных и даже отрезвляющих фотографий!

наркотики Sisley

А вот так модель Джози Маран позирует перед объективом Терри Ричардсона для нового постера Sisley в 2001 году!

вымя коровы Sisley

Calvin Klein

Дизайнер Alexander Wang сделал все, чтоб его коллекция денима для Calvin Klein стала самой эммм….визуально дразнящей!

дразнящий деним

Supreme

А как вам страничка из каталога спортивной одежды и аксессуаров Supreme? Кстати, перед объективом культового фотографа Терри Ричардсона модель Ванесса Висли.

пикантная спортивная реклама

Diesel

Ну а в 2007 году феминистические организации слились в едином порыве для борьбы с новой рекламной кампанией Diesel! Главные аргументы против Diesel “Foursome” – это безвкусный сексизм и наглый шовинизм.

Diesel “Foursome”

Yves Saint Laurent

Кутюрье Ив Сен Лоран был смелым провокатором и дерзким новатором в каждом своем творческом шаге – он первым выпустил на подиум темнокожих манекенщиц, а затем первым позировал обнаженным для рекламной кампании парфюма «Pour Homme».

обнаженный Лоран

Не обошлась без скандалов (больших и очень больших) рекламная кампания и женского аромата от Ив Сен Лорана – «Opium» с обнаженной Софи Даль на постере (1977 год) и слоганом «Для тех, кто в зависимости от YSL». Оказывается, на американском рынке этот парфюм неистово бойкотировали активистки, делая его еще популярнее, а таможенники и пограничники просто не могли пропускать данный товар из-за сомнительной маркировки…

Опиум Лоран

Но дальше – еще интереснее… Уже спустя 30 лет Том Форд, возглавивший Модный дом YSL решил воспроизвести отважный шаг гениального Ив Сен Лорана и запустил рекламный постер аромата «M7» с обнаженным вице-чемпионом мира по айкидо Сэмюэлем де Каббером!

Том Форд для YSL

Кстати, большинство глянцевых изданий решились на публикацию только «лайтовой» части рекламного снимка, где Сэмюэль представлен … лишь по пояс (а мы посмотрим еще разок).

Обнаженный Каббер

С тех пор Том Форд «пошалил» еще не раз…

духи Том Форд

Только взгляните на его провокации именного аромата!

духи Том Форд-2

Gucci

Но после того, как Том Форд объединился с культовым фотографом Марио Тестино для рекламной кампании Gucci в 2003 году, их точку «G» запомнят надолго и назовут самой ничтожной, грубой и унизительной для женщин!

точка G

Dolce & Gabbana

Удивительно, но это рекламное фото, коими на сегодняшний день переполнены глянцевые издания, всего пару лет назад строго настрого запретили к публикации в Испании. Оказывается, национальной феминистической организации показалось, что модель Алессандру Амбросио в рекламной кампании итальянского люксового бренда Dolce & Gabbana застали в сцене группового изнасилования!

групповое изнасилование

American Apparel

А вы б носили яркие чулочки и колготки бренда «American Apparel», зная, что их рекламная кампания представлена вот таким образом?

колготки-оргазм

Miu Miu

Ну а этот рекламный постер бренда Miu Miu авторства фотографа Стивена Майзеля, похоже, погряз в спорах и скандалах надолго! Невероятно, но Агентство по рекламным стандартам признало 22-летнюю Мию Гот на фото «ребенком, одетым, как взрослый в сексуально-манящей позе», а сам кадр, как «безответственное преступление»!

скандал МиуМиу
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник