20 «угарных» примеров того, когда креатив в рекламе был лишним
Мы помним, что броское название и необычный дизайн вывески или рекламы помогают привлечь внимание клиентов и новых покупателей. Но, как говорится, в любом деле главное – не переборщить. А иначе может получиться так, как у героев нашего поста – полный провал и смех окружающих!
Так вот, мы собрали очередную подборку работ от горе-маркетологов, которые своим усилием, а точнее – неуёмным креативом поставили под сомнение дальнейшую работу заведений и продажу товаров. Правда, без бонуса не обошлось – каждый «печальный» пример непременно вызовет у вас улыбку или даже приступ смеха!
1. Ну что? Теперь вы понимаете, что не стоит играть со шрифтами?
2. Нам просто интересно, а как вообще можно было до такого додуматься?
3. Что-то нам подсказывает, что мужчины обходят этот магазин десятой дорогой…
4. Представляем, сколько людей, читая это, крутят пальцем у виска!
5. Когда хотели шИкануть, но потом что-то пошло не так!
6. Ну, всё – теперь мужчины будут бояться называть женщин кошечками!
7. А путать желания с потребностями – это не перегибание палки?
8. Поверьте, все читают это название так же, как и вы!
9. Когда проблема не только с креативом, а ещё и с математикой!
10. После такой рекламы можно потерять не только желание покупать новую пару обуви, а ещё и аппетит!
11. Хорошо, что хотя бы с третьего раза мы прочитали «бал»!
12. А вам какое пиво по душе – карамельное или карательное?
13. Ну, вот опять пример того, что игра со шрифтами до добра не доводит!
14. Думаем, покупатели «оценят» этот ход, и сюда точно ни ногой!
15. На любой вкус? Да они все на одно …«лицо»!
16. Это пирожное теперь придётся пивом запивать?
17. Как вы догадались, в этом случае прохожие тоже не с первого раза читают правильно!
18. А ведь этот вариант провала можно было предусмотреть!
19. Кажется, автор этой идеи просто надышался испарениями рекламируемого продукта!
20. А вот это уже слишком!