20 «угарных» примеров того, когда креатив в рекламе был лишним

Мы помним, что броское название и необычный дизайн вывески или рекламы помогают привлечь внимание клиентов и новых покупателей. Но, как говорится, в любом деле главное – не переборщить. А иначе может получиться так, как у героев нашего поста – полный провал и смех окружающих!

Так вот, мы собрали очередную подборку работ от горе-маркетологов, которые своим усилием, а точнее – неуёмным креативом поставили под сомнение дальнейшую работу заведений и продажу товаров. Правда, без бонуса не обошлось – каждый «печальный» пример непременно вызовет у вас улыбку или даже приступ смеха!

1. Ну что? Теперь вы понимаете, что не стоит играть со шрифтами?

играть со шрифтами

2. Нам просто интересно, а как вообще можно было до такого додуматься?

можно было додуматься

3. Что-то нам подсказывает, что мужчины обходят этот магазин десятой дорогой…

мужчины обходят

4. Представляем, сколько людей, читая это, крутят пальцем у виска!

крутят пальцем у виска

5. Когда хотели шИкануть, но потом что-то пошло не так!

хотели шИкануть

6. Ну, всё – теперь мужчины будут бояться называть женщин кошечками!

кошечки

7. А путать желания с потребностями – это не перегибание палки?

перегибание палки

8. Поверьте, все читают это название так же, как и вы!

все читают название

9. Когда проблема не только с креативом, а ещё и с математикой!

проблема с математикой

10. После такой рекламы можно потерять не только желание покупать новую пару обуви, а ещё и аппетит!

можно потерять аппетит

11. Хорошо, что хотя бы с третьего раза мы прочитали «бал»!

мы прочитали бал

12. А вам какое пиво по душе – карамельное или карательное?

карамельное

13. Ну, вот опять пример того, что игра со шрифтами до добра не доводит!

до добра не доводит

14. Думаем, покупатели «оценят» этот ход, и сюда точно ни ногой!

сюда ни ногой

15. На любой вкус? Да они все на одно …«лицо»!

все на одно лицо

16. Это пирожное теперь придётся пивом запивать?

пирожное

17. Как вы догадались, в этом случае прохожие тоже не с первого раза читают правильно!

не с первого раза читают

18. А ведь этот вариант провала можно было предусмотреть!

вариант провала

19. Кажется, автор этой идеи просто надышался испарениями рекламируемого продукта!

надышался испарениями

20. А вот это уже слишком!

это уже слишком
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник