25 доказательств того, что реклама – это развод
Основное предназначение рекламы в том, чтобы сделать продукт желаемым для покупателя, дать то, что он хочет. Ниже приведены несколько примеров того, что некоторые компании даже не пытаются скрывать своего к вам наплевательского отношения.
Рекламные компании, демонстрируемые ниже, направлены не на создание доверительных отношений с клиентом, а на высасывание денег из ничего не подозревающих покупателей, и еще раз демонстрируют уровень, до которого готовы опуститься корпорации ради выгоды.
1. Я все время думал, почему дезодорант так быстро заканчивается?! Оказывается, вот почему!

2. Это наглость 80-го уровня.

3. Шарик. Просто шарик.

4. Я в замешательстве.

5. А под «частной территорией» подразумевался балкон с видом на… стену соседнего здания.

6. Кто это придумал – одновременно и гений, и козел.

7. 100%-ная копия человека-паука.

8. О! Спасибо! Так, стоп! Что?!

9. Хммм!

10. Ожидание и реальность.

11. На что только не идут разработчики сайтов, лишь бы собрать побольше лайков.

12. Покупая молочный кубок Стэнли, надеешься получить его целиком, а не 1\2.

13. В Верхнем левом углу белым по синему написано: 10 цветов. Где 10? Если 5!

14. После прочтения инструкции мы стояли с огнетушителем и готовы были вызывать пожарных. Как выяснилось, зря.

15. Кексики с шоколадной начинкой. Или без?

16. «Теперь еще больше начинки!»

17. Выглядит, как целый флакончик. А, неважно.

18. Просто МЕГА-СКИДКА!

19. 2000 рублей за духи? Нет, за подставку для духов.

20. «Кто трогал мои печеньки и съел весь шоколад?»

21. Жена попросила выбрать хорошую пиццу. Ну, я старался…

22. Кто найдет макарошки в виде собачьей лапки, тому дам 1000 рублей!

23. Такой себе конвертик «с мясом и сыром».

24. Японская маска. Мы заказывали гориллу.

25. Я думала, что сладкое печенье единорога будет выглядеть как угодно, только не как рубленные котлеты!

По материалам: Bored Panda