25 логотипов известных брендов, которые изменились со временем
Чтобы оставаться популярными, известным компаниям необходимо соответствовать мировым тенденциям. Для этого они периодически проводят ребрендинг, который порой касается и основной эмблемы. Сейчас мы увидим, как работает время.
Известность и узнаваемость бренда во многом зависит от правильного логотипа. Компании, которые существуют на рынке уже не один десяток лет, периодически проводят обновления, усовершенствуя и модернизируя свои символы. Предлагаем провести сравнение и увидеть, как выглядели знаки известных брендов раньше, и как мы их видим сегодня.
1. Сложно представить, что когда-то у Mcdonald's не было на эмблеме известных желтых дужек.
2. Японская компания Canon сначала перемудрила с логотипом, но после модернизировала его, сделав более простым и современным.
3. Мелкие детали – это может и хорошо, но только не для логотипа, который в большинстве случаев имеет небольшие размеры. Эмблема Playboy – отличное доказательство этого.
4. Сложно представить такую композицию на маленьких телефонах Apple. Спасибо Джобсу, что придумал это симпатичное яблоко.
5. Видимо, разработчики Instagram решили добавить своему символу ярких красок, и избавиться от мелких деталей.
6. Чтобы напиток был заметен на полках в магазине, этикетка должна быть яркой. Команда Coca Cola выбрала для себя красный цвет и не прогадала.
7. Читать могут не все, а вот узнают красочный шарик Pepsi по всему миру.
8. Новый и яркий символ конструктора Lego явно больше подходит для детских игрушек.
9. Непонятно, первый вариант – ракушка или батон хлеба, хорошо, что Shell провели ребрендинг.
10. Сначала на эмблеме Mozilla Firefox красовалась красная птичка, а после ее заменили лисенком.
11. Видимо изначально при создании своего знака Kodak вдохновились кельтскими знаками, но после осознали, что перемудрили.
12. Основатель известной сети ресторанов общественного питания KFC со временем заслужил большего внимания на логотипе.
13. Изначально разработчики бренда Volkswagen явно перестарались с символом, но после осознали свою ошибку.
14. Король на бургере – это как-то очевидно и примитивно, а новый вариант идеален для популярной сети Burger King.
15. Русалку на главном символе Starbucks часто перерисовывали, и сейчас она выглядит по-современному.
16. Красивую голубенькую птичку Twitter знают миллионы, а вот эти зеленые буквы – странноватый выбор.
17. Раньше, видимо, было модно включать в эмблемы много мелких деталей, что видно у Adidas, но спустя время тенденции изменились.
18. Краткость все же – сестра таланта, и эмблема Nokia – явный тому пример.
19. Значок для автомобильного бренда имеет значение, поэтому дизайнеры разработали новую эмблему для Mazda.
20. Хорошо, что популярная американская компания Amazon сменила логотип, а то старый выглядит как-то удручающе.
21. На первый взгляд даже сложно понять, что изображено на первом символе Nestle, хорошо, что он просуществовал недолго.
22. Может, Audi и номер один, но сложно представить такой значок на автомобиле.
23. Google решили двигаться по пути упрощения, убрав объемность своих известных букв.
24. Изменив шрифт и добавив банальное солнышко, у Pampers получилось сделать свой символ более привлекательным.
25. Непонятно на что рассчитывали основатели Procter And Gamble, выбирая для себя такой странный символ.
По материалам: List25