25 снимков, доказывающих, что не все задумки дизайнеров понятны простым людям

Задумки людей, работающих в фэшн-индустрии, понятны не всем. К этому факту одни относятся с пониманием, а другие с настороженностью. Несмотря на такое неоднозначное отношение, рассматривать и комментировать странные вещи интересно! Предлагаем ознакомиться с нашей фотоподборкой!

1. В последнее время в мужских туалетах стали появляться вот такие фотообои на стенах. Дизайнеры считают, что это повышает настроение.

1. Последнее время в мужских туалетах

2. А вот еще один вариант того, что можно увидеть на стене рядом с писсуаром. Некоторые мужчины смущаются.

2. А вот еще один вариант того

3. Сразу видно, что эту подушку делали не во Франции. Разве Эйфелева башня похожа на букву «Р»?

3. Сразу видно

4. В Бельгии очень переживают о том, что мало места на тротуарах. Вот и решили сэкономить. Если честно, то получилось не очень.

4. В Бельгии очень переживают

5. Когда китайские производители рекламируют товар, то они не считают нужным качественно работать с фотошопом. Вот и получается, что потребитель смотрит на фотографию в небе.

5. Когда китайские производители

6. Сейчас многие гонятся за эксклюзивом. Вот и была придумана такая футболка, правда, соски вместо глаз будут понятны не всем.

6. Сейчас многие гонятся за эксклюзивом

7. А что у этой девушки с глазами? Они навевают страх и чувство неполноценности. Кто после такого зайдет в магазин покупать косметику?

7. А что у этой девушки с глазами

8. Задумка неплохая – сделать рекламу на микроавтобусе. Вот только жаль рекламщики не учли, что лицо девушки будет разъезжаться, если открыть окно и дверь.

8. Задумка неплохая

9. Упс… А что это такое налито в ванную? Не переживайте, это новая соль для ванн, а вы что подумали?

9. Упс

10. Какая милая поздравительная открытка: кекс со свечкой. Вот только почему кондитерское изделие так выглядит?

10. Какая мила поздравительная открытка

11. Не у всех бывает в июне жара и солнце. У кого-то этот летний месяц ассоциируется со снегом.

11. Не у всех бывает в июне жара и солнце

12. Когда снимаешь номер в гостинице, то в голову не приходит осматривать перед заселением ванную комнату. Тут сюрприз: окно с прозрачным стеклом с видом на номер.

12. Когда снимаешь номер в гостинице

13. Считается, что перила нужны для поддержки. Эти перила ну никак безобидными не назовешь. А и правда, может кто знает для чего нужны зубья?

13. Считается, что перила нужны для поддержки

14. Этот попкорн выглядит неаппетитно! Он, наверное, протух? Что вы, просто этот попкорн со вкусом водорослей.

14. Этот попкорн выглядит не аппетитно

15. Раковины в туалете в одном из дорогих ресторанов. Интересно, когда их ставили, были мысли о том, что сразу 4-ро людей не могут там мыть руки.

15. Раковины в туалете в одном из дорогих ресторанов

16. Какой жуткий манекен! Вроде бы рук нет, но есть кисть, которой он держит удилище. Может это намек, что можно остаться без рук?

16. Какой жуткий манекен

17. И что это напоминает? Точно! Волосы, прилипшие к стеклу в душевой кабине. Как-то мерзко становится от того, что такое можно увидеть повсюду.

17. И что это напоминает

18. Какое любопытное покрытие на столешнице. Личную вещь легко забыть, а вот найти сложно.

18. Какое любопытное покрытие на столешнице

19. Винни, Винни, что с тобой? В наш век Винни-Пух уже не тот, но современные дети оценили это перевоплощение.

19.  Винни, Винни, что с тобой

20. Кажется, что кто-то на простынь что-то пролил? Это не так! Просто дизайнеры решили проявить немного креатива.

20. Кажется, что кто-то на простынь что-то пролил

21. Девушка, простите, а вы видели, как выглядит ваша юбка сзади? У многих этот дизайн вызывает недоумение!

21. Девушка, простите, а вы видели

22. Глядя на этот снимок, становится жалко человека, который решит воспользоваться услугами этого модного туалета.

22. Глядя на этот снимок

23. Это не горничные плохо убираются и не следы от кровавого убийства, это номер для тех, кому в жизни не хватает адреналина.

23. Это не горничные плохо убираются

24. Любопытный комодик, интересно, а ящики у него выдвижные и ими действительно можно пользоваться?

24. Любопытный комодик

25. Это не полчеловека, а дизайнерское видение журнального столика в гостинице, которая расположена рядом с гольф-клубом.

25. Это не полчеловека
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник