25 вывесок, которые заставили нас плакать от смеха
Привлечь внимание прохожих и автомобилистов к магазину, аптеке, кафе за считанные секунды можно с помощью броской вывески. Чтобы реклама сработала, ее дизайн должен быть продуман до мелочей. Размер, фон, шрифт, цвет, фокус и, конечно же, текст может сделать обычное заведение элитным.
Выделить заведение среди подобных способна вывеска с оригинальным названием. Придумать броский текст может дизайнер, маркетолог или сам владелец. Бывает так, что, поддавшись полету фантазии, авторы баннеров забывают о здравом смысле или сама судьба, в виде отвалившихся букв или соседней рекламы, рождают перлы, которые не забудешь.
1. Потребители ценят честность. Спасибо, что признались!
2. Когда название засекречено, чтобы конкуренты не сглазили.
3. Надеемся, что до, а не после юридической консультации.
4. Плохо, когда мозги там, а не в голове. А потом удивляемся, почему у нас все делается через это место!
5. Трансгендерный переход. Людмила уже сменила пол, но еще не успела сделать новый паспорт.
6. Когда ожидаешь увидеть в салоне военную технику, но натыкаешься на газонокосилки.
7. Это может служить основанием для возбуждения уголовного дела?
8. Для любителей риска. Неизвестное издавна манит людей.
9. А теперь представьте, что человек, который хотел в туалет, перепутал направление и прокатился на «Веселых горках».
10. Если покупателю плевать на гигиену.
11. Когда хороших новостей больше нет.
12. Доходчивая социальная реклама.
13. «Адский огонь»? Пожалуй, мы пас, гореть в аду рановато, пожить еще хочется…
14. Вывеска, которая открывает перед абитуриентами перспективы учебы в колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства.
15. Когда реклама есть, но как бы ее нет. Высший балл за смекалку!
16. Когда старая вывеска гармонично соединяется с новой.
17. Чтобы не переспрашивали: «А это аптека?»
18. А у вас только Олеги? Игорев или Сергеев нет? Очень надо…
19. Как ни стараюсь не получается у меня заказать джин с тоником.
20. Когда соседство вывесок можно назвать очень удачным.
21. Ломбард, который учит людей экономии.
22. Дважды подумай, прежде чем брать просроченные пирожки.
23. Чтобы потом не было к качеству стрижки претензий!
24. Не у всех в сутках 24 часа.
25. Высокие технологии из глубинки.