25 вывесок, которые заставили нас плакать от смеха

Привлечь внимание прохожих и автомобилистов к магазину, аптеке, кафе за считанные секунды можно с помощью броской вывески. Чтобы реклама сработала, ее дизайн должен быть продуман до мелочей. Размер, фон, шрифт, цвет, фокус и, конечно же, текст может сделать обычное заведение элитным.

Выделить заведение среди подобных способна вывеска с оригинальным названием. Придумать броский текст может дизайнер, маркетолог или сам владелец. Бывает так, что, поддавшись полету фантазии, авторы баннеров забывают о здравом смысле или сама судьба, в виде отвалившихся букв или соседней рекламы, рождают перлы, которые не забудешь.

1. Потребители ценят честность. Спасибо, что признались!

Честность

2. Когда название засекречено, чтобы конкуренты не сглазили.

Засекречено

3. Надеемся, что до, а не после юридической консультации.

Консультация

4. Плохо, когда мозги там, а не в голове. А потом удивляемся, почему у нас все делается через это место!

Решает не голова

5. Трансгендерный переход. Людмила уже сменила пол, но еще не успела сделать новый паспорт.

Людмила

6. Когда ожидаешь увидеть в салоне военную технику, но натыкаешься на газонокосилки.

Адовые машины

7. Это может служить основанием для возбуждения уголовного дела?

Печать денег

8. Для любителей риска. Неизвестное издавна манит людей.

Зайди и узнай

9. А теперь представьте, что человек, который хотел в туалет, перепутал направление и прокатился на «Веселых горках».

Веселые горки

10. Если покупателю плевать на гигиену.

Негигиенично

11. Когда хороших новостей больше нет.

Хорошие новости

12. Доходчивая социальная реклама.

Социальная реклама

13. «Адский огонь»? Пожалуй, мы пас, гореть в аду рановато, пожить еще хочется…

«Адский огонь»

14. Вывеска, которая открывает перед абитуриентами перспективы учебы в колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства.

Колледж

15. Когда реклама есть, но как бы ее нет. Высший балл за смекалку!

Реклама пива

16. Когда старая вывеска гармонично соединяется с новой.

Старая и новая вывеска

17. Чтобы не переспрашивали: «А это аптека?»

Аптека

18. А у вас только Олеги? Игорев или Сергеев нет? Очень надо…

Олег

19. Как ни стараюсь не получается у меня заказать джин с тоником.

Джин с тоником

20. Когда соседство вывесок можно назвать очень удачным.

Соседство вывесок

21. Ломбард, который учит людей экономии.

Ломбард

22. Дважды подумай, прежде чем брать просроченные пирожки.

Выпечка

23. Чтобы потом не было к качеству стрижки претензий!

Жесть

24. Не у всех в сутках 24 часа.

Сутки

25. Высокие технологии из глубинки.

Из глубинки
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник