26 фото о том, как могут проявлять заботу о постояльцах отели

Не секрет, что останавливаться в отеле, который предоставляет хорошие условия, приятно. Однако сейчас конкурировать на рынке аренды довольно сложно и поэтому различные гостиницы вводят в свой сервис эксклюзивные, а порой удивительные услуги, которые сложно найти в других заведениях.

Холить, заботиться и лелеять клиентов - основные принципы гостиничного бизнеса. Если все будет сделано правильно, то постояльцы в гостиницу будут возвращаться снова и снова. Итак, чем могут удивить своих клиентов отели, смотрим ниже.

1. В Одессе есть отель, в лифте которого можно найти вот такие удивительные коврики. Их меняют каждый день, а это значит, что постояльцу, заходящему в лифт, напоминают какой сегодня день недели

В Одессе есть отель, в лифте которого можно найти вот такие удивительные коврики

2. А этот отель удивил тем, что в ванной комнате поставил холодильник с пивом. На нем можно увидеть надпись «Пиво для душа»

А этот отель удивил тем, что в ванной комнате установил холодильник с пивом

3. Почему считается, что взрослые не любят засыпать под сказки? В этом отеле убеждены, что это не так, ведь даже установили телефон с такой услугой

Почему считается, что взрослые не любят засыпать под сказки

4. В городке Купертино, который находится в США, есть гостиница, по этажам которой ездит робот, развозя постояльцам предметы по их требованию

В городке Купертино, который находится в США, есть гостиница, по этажам которой ездит робот

5. А вот еще одна удивительная услуга: на двери лифта высвечивается погода, которая царит на улице

А вот еще одна удивительная услуга

6. Многие приезжие точно не ожидают такого. На ресепшене в отеле работают не люди, а роботизированные велоцирапторы

Многие приезжие точно не ожидают

7. Такое в ванных комнатах можно встретить нечасто. Кран душа показывает температуру льющейся воды

Такое в ванных комнатах можно встретить нечасто

8. Вам скучно одному ночевать в гостиничном номере? Отель в Европе предлагает решить эту проблему за 3,5 евро. Такова плата за ночь с рыбкой в аквариуме

Вам скучно одному ночевать в гостиничном номере

9. Не стоит бояться застрять в лифте, ведь в этом отеле предусмотрели такую аварию, оснастив его компактным туалетом

Не стоит бояться застрять в лифте

10. Наверное, многим знакома щелочка между шторами, которая раздражает. Владельцы этой гостиницы заказали эксклюзивные карнизы, которые решают эту проблему

Наверное, многим знакома щелочка между шторами, которая раздражает

11. В условиях проживания этого отеля предусмотрен зомби-апокалипсис. В случаях его наступления постояльцам разрешается отбиваться от зомби техникой и мебелью

В условиях проживания этого отеля предусмотрен зомби-апокалипсис

12. Вы не знаете на какой подушке вам будет спать комфортнее? Этот отель заботится о своих клиентах, предоставляя на ресепшене пробники подушек

Вы не знаете на какой подушке вам будет спать комфортнее

13. Как доказать, что отель рад приветствовать постояльцев? Правильно, заказать кресла, из которых можно составить слово Нello

Как доказать, что отель рад приветствовать постояльцев

14. Вам хочется что-то выпить из бара, но платить за напиток нет желания? Не беда. Этот отель предлагает отказаться от услуги горничной и тогда, напиток вам достанется бесплатно

Вам хочется что-то выпить из бара, но платить за напиток нет желания

15. Не секрет, что на пульте от телевизора может быть огромное количество микробов. Этот отель дезинфицируют пульты перед каждым новым клиентом

Не секрет, что на пульте от телевизора может быть огромное количество микробов

16. В дверях номеров этой гостинице установлены цифровые глазки

В дверях номеров этой гостинице установлены цифровые глазки

17. А у вас такое случалось, что зашли в душ, и захотелось в туалет? Гостиница позаботилась о своих клиентах, установив в душе писсуар

А у вас такое случалось, что зашли в душ, и захотелось в туалет

18. Как бороться с тем, что постояльцы воруют вещи из отеля? Сделать на этом рекламу, оснастив шлепанцы вот такой надписью: «Украдено из гостиницы Andaz (Сингапур)»

Как бороться с тем, что постояльцы воруют вещи из отеля

19. Важно отрегулировать в душе нужной температуры воду, не заходя в него? Тогда добро пожаловать в этот отель!

Важно отрегулировать в душе нужной температуры воду, не заходя в него

20. Не так давно вы сидели в кресле самолета, пересекая Атлантический океан, и сейчас вам нужно взбодриться? Отель в Нидерландах приготовил для вас кофеиновый шот

Не так давно вы сидели в кресле самолета, пересекая Атлантический океан

21. Забыли выключить свет и уже улеглись в постель? Не расстраивайтесь, возле вашей кровати привязан шнурок, дернув за который, можно потушить свет во всем номере

Забыли выключить свет и уже улеглись в постель

22. А в этой гостинице удивляют постояльцев тем, что предоставляют телефон с бесплатным выходом в интернет и возможностью осуществлять звонки

А в этой гостинице удивляют постояльцев тем, что предоставляют телефон с бесплатным выходом в интернет

23. В этом отеле есть очень удобное приспособление: зеркало со встроенным телевизором!

В этом отеле есть очень удобное приспособление

24. Эта гостиница заботится о том, чтобы постояльцы в номерах вдыхали свой любимый запах, предлагая на выбор несколько вариантов

Эта гостиница заботится о том, чтобы постояльцы в номерах вдыхали свой любимый запах

25. В Японии есть отель, в ванных комнатах которого висят удивительные зеркала: центральная часть их не запотевает во время принятия водных процедур

В Японии есть отель, в ванных комнатах которого висят удивительные зеркала

26. Этот отель решил позаботиться о девушках. Он предлагает снимать макияж специальным полотенцем

Этот отель решил позаботиться о девушках
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник