26 фото о том, как могут проявлять заботу о постояльцах отели
Не секрет, что останавливаться в отеле, который предоставляет хорошие условия, приятно. Однако сейчас конкурировать на рынке аренды довольно сложно и поэтому различные гостиницы вводят в свой сервис эксклюзивные, а порой удивительные услуги, которые сложно найти в других заведениях.
Холить, заботиться и лелеять клиентов - основные принципы гостиничного бизнеса. Если все будет сделано правильно, то постояльцы в гостиницу будут возвращаться снова и снова. Итак, чем могут удивить своих клиентов отели, смотрим ниже.
1. В Одессе есть отель, в лифте которого можно найти вот такие удивительные коврики. Их меняют каждый день, а это значит, что постояльцу, заходящему в лифт, напоминают какой сегодня день недели
2. А этот отель удивил тем, что в ванной комнате поставил холодильник с пивом. На нем можно увидеть надпись «Пиво для душа»
3. Почему считается, что взрослые не любят засыпать под сказки? В этом отеле убеждены, что это не так, ведь даже установили телефон с такой услугой
4. В городке Купертино, который находится в США, есть гостиница, по этажам которой ездит робот, развозя постояльцам предметы по их требованию
5. А вот еще одна удивительная услуга: на двери лифта высвечивается погода, которая царит на улице
6. Многие приезжие точно не ожидают такого. На ресепшене в отеле работают не люди, а роботизированные велоцирапторы
7. Такое в ванных комнатах можно встретить нечасто. Кран душа показывает температуру льющейся воды
8. Вам скучно одному ночевать в гостиничном номере? Отель в Европе предлагает решить эту проблему за 3,5 евро. Такова плата за ночь с рыбкой в аквариуме
9. Не стоит бояться застрять в лифте, ведь в этом отеле предусмотрели такую аварию, оснастив его компактным туалетом
10. Наверное, многим знакома щелочка между шторами, которая раздражает. Владельцы этой гостиницы заказали эксклюзивные карнизы, которые решают эту проблему
11. В условиях проживания этого отеля предусмотрен зомби-апокалипсис. В случаях его наступления постояльцам разрешается отбиваться от зомби техникой и мебелью
12. Вы не знаете на какой подушке вам будет спать комфортнее? Этот отель заботится о своих клиентах, предоставляя на ресепшене пробники подушек
13. Как доказать, что отель рад приветствовать постояльцев? Правильно, заказать кресла, из которых можно составить слово Нello
14. Вам хочется что-то выпить из бара, но платить за напиток нет желания? Не беда. Этот отель предлагает отказаться от услуги горничной и тогда, напиток вам достанется бесплатно
15. Не секрет, что на пульте от телевизора может быть огромное количество микробов. Этот отель дезинфицируют пульты перед каждым новым клиентом
16. В дверях номеров этой гостинице установлены цифровые глазки
17. А у вас такое случалось, что зашли в душ, и захотелось в туалет? Гостиница позаботилась о своих клиентах, установив в душе писсуар
18. Как бороться с тем, что постояльцы воруют вещи из отеля? Сделать на этом рекламу, оснастив шлепанцы вот такой надписью: «Украдено из гостиницы Andaz (Сингапур)»
19. Важно отрегулировать в душе нужной температуры воду, не заходя в него? Тогда добро пожаловать в этот отель!
20. Не так давно вы сидели в кресле самолета, пересекая Атлантический океан, и сейчас вам нужно взбодриться? Отель в Нидерландах приготовил для вас кофеиновый шот
21. Забыли выключить свет и уже улеглись в постель? Не расстраивайтесь, возле вашей кровати привязан шнурок, дернув за который, можно потушить свет во всем номере
22. А в этой гостинице удивляют постояльцев тем, что предоставляют телефон с бесплатным выходом в интернет и возможностью осуществлять звонки
23. В этом отеле есть очень удобное приспособление: зеркало со встроенным телевизором!
24. Эта гостиница заботится о том, чтобы постояльцы в номерах вдыхали свой любимый запах, предлагая на выбор несколько вариантов
25. В Японии есть отель, в ванных комнатах которого висят удивительные зеркала: центральная часть их не запотевает во время принятия водных процедур
26. Этот отель решил позаботиться о девушках. Он предлагает снимать макияж специальным полотенцем