30 доказательств того, что не стоит доверять красивой упаковке

Большинство покупателей выбирают товары, ориентируясь только на упаковку, и в итоге оказываются разочарованными. Предлагаем посмотреть, как производитель обманывает клиентов, используя разные хитрости.

Маркетинг отчасти построен на обмане, и производители применяют огромное количество уловок, чтобы заставить человека совершить покупку. Одна из них – заманчивая упаковка, продуманная до мелочей. Поверьте, увиденное вас удивит и убедит, что не всегда нужно доверять своим глазам.

1. Рулеты, из которых «убежала» начинка, в итоге получились бисквитными трубочками.

рулеты из которых

2. «Заказывая сэндвич в кафе, я заплатила $2, чтобы мне добавили авокадо. На работе я была в шоке, увидев его количество».

заказывая сэндвич

3. Вот как можно объяснить дочке, почему у нее не так много карандашей, как она хотела?

вот как можно объяснить

4. Лучше уж потратить время на то, чтобы приготовить вкусные блинчики с желаемым количеством начинки, чем есть это.

лучше уж потратить

5. Выучите правило: клюквенный шоколад включает только шесть ягод, не более.

выучите правило

6. Экономия, может, и оправдана, но только явно не в этом случае.

экономия может

7. Покупая большой сэндвич на обед, лучше брать два, чтобы обезопасить себя от таких сюрпризов.

покупая большой сэндвич

8. Вот бы встретить человека, который готовил этот сэндвич, и спросить, есть у него совесть.

вот бы встретить человека

9. Мало того, что сосиска не копченая и мини-размера, так и еще и соус выглядит ужасно. Как-то пробовать это совсем не хочется.

мало того что сосиска

10. Это же просто конкурс, под названием «Найди хоть одно общее».

это же просто конкурс

11. Когда хотели насладиться вкусом крупных креветок, но у производителя была совсем другая задумка.

хотели насладиться вкусом

12. «Хорошо, что перед тем как дать ребенку мороженое, я открыл его и увидел этот кошмар. Его кислотой облили, что ли?»

хорошо что перед

13. Веревка, на упаковке которой нарисован альпинист, подписана: «Не подходит для альпинизма».

веревка на упаковке которой

14. Аппетит мне был испорчен надолго, зато собака обрадовалась внеплановому угощению.

аппетит мне был

15. Через прозрачную часть упаковки казалось, что колбасы в пицце предостаточно, но не тут, то было.

через прозрачную часть

16. Во время приготовления этой булочки производитель явно забыл о том, что она должна быть с шоколадом.

во время приготовления

17. Думали, что толщина сыра идентична колбасе, но оказалось совсем по-другому.

думали что толщина

18. «Отец купил антивирус, и он был в шоке, открыв упаковку. Оказывается никакого диска не нужно, а просто вводится код с обратной стороны коробки».

отец купил антивирус

19. Даже любимый Mcdonald's разочаровывает, хорошо, что хоть котлету положили.

даже любимый mcdonald's

20. Вот интересно, кому-то хотя бы раз попадались пирожные с таким количеством начинки?

вот интересно кому

21. Две бесплатные сосиски перекочевали из основной упаковки в дополнительный отсек – вот и вся хитрость.

две бесплатные сосиски

22. Перед тем как заказывать коктейли, обратите внимание на объем, который пишут мелким шрифтом, чтобы потом не испытывать разочарование.

перед тем как

23. Купили большую упаковку печенья для всей семьи, но в итоге его удастся пробовать кому-то одному.

купили большую упаковку

24. На упаковке было указано, что внутри покупателя ждет отборное мясо, но озвучить, что это на самом деле сложно каким-то культурным словом.

на упаковке было

25. Количество лукума явно рассчитано на людей, которые хотят похудеть.

количество лукума явно

26. «Хорошо, что эти суши я заказа в кафе и смогла спросить у официанта, кто до меня съел красную икру».

хорошо что эти

27. Отдали $3 за стакан мармеладных мышек, но такого явно никто не ожидал.

отдали $3 за стакан

28. Это уже не маркетинг, а реальная наглость.

это уже не маркетинг

29. Одна банка на 30% больше, а другая – на 40%, но при сравнении разницы не видно. Странно, правда?

одна банка на

30. Видимо, это мороженое было последним на конвейере – на него просто не хватило шоколадных добавок. Аппетит явно испортился.

видимо это мороженое
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник