30 доказательств того, что не стоит доверять красивой упаковке
Большинство покупателей выбирают товары, ориентируясь только на упаковку, и в итоге оказываются разочарованными. Предлагаем посмотреть, как производитель обманывает клиентов, используя разные хитрости.
Маркетинг отчасти построен на обмане, и производители применяют огромное количество уловок, чтобы заставить человека совершить покупку. Одна из них – заманчивая упаковка, продуманная до мелочей. Поверьте, увиденное вас удивит и убедит, что не всегда нужно доверять своим глазам.
1. Рулеты, из которых «убежала» начинка, в итоге получились бисквитными трубочками.
2. «Заказывая сэндвич в кафе, я заплатила $2, чтобы мне добавили авокадо. На работе я была в шоке, увидев его количество».
3. Вот как можно объяснить дочке, почему у нее не так много карандашей, как она хотела?
4. Лучше уж потратить время на то, чтобы приготовить вкусные блинчики с желаемым количеством начинки, чем есть это.
5. Выучите правило: клюквенный шоколад включает только шесть ягод, не более.
6. Экономия, может, и оправдана, но только явно не в этом случае.
7. Покупая большой сэндвич на обед, лучше брать два, чтобы обезопасить себя от таких сюрпризов.
8. Вот бы встретить человека, который готовил этот сэндвич, и спросить, есть у него совесть.
9. Мало того, что сосиска не копченая и мини-размера, так и еще и соус выглядит ужасно. Как-то пробовать это совсем не хочется.
10. Это же просто конкурс, под названием «Найди хоть одно общее».
11. Когда хотели насладиться вкусом крупных креветок, но у производителя была совсем другая задумка.
12. «Хорошо, что перед тем как дать ребенку мороженое, я открыл его и увидел этот кошмар. Его кислотой облили, что ли?»
13. Веревка, на упаковке которой нарисован альпинист, подписана: «Не подходит для альпинизма».
14. Аппетит мне был испорчен надолго, зато собака обрадовалась внеплановому угощению.
15. Через прозрачную часть упаковки казалось, что колбасы в пицце предостаточно, но не тут, то было.
16. Во время приготовления этой булочки производитель явно забыл о том, что она должна быть с шоколадом.
17. Думали, что толщина сыра идентична колбасе, но оказалось совсем по-другому.
18. «Отец купил антивирус, и он был в шоке, открыв упаковку. Оказывается никакого диска не нужно, а просто вводится код с обратной стороны коробки».
19. Даже любимый Mcdonald's разочаровывает, хорошо, что хоть котлету положили.
20. Вот интересно, кому-то хотя бы раз попадались пирожные с таким количеством начинки?
21. Две бесплатные сосиски перекочевали из основной упаковки в дополнительный отсек – вот и вся хитрость.
22. Перед тем как заказывать коктейли, обратите внимание на объем, который пишут мелким шрифтом, чтобы потом не испытывать разочарование.
23. Купили большую упаковку печенья для всей семьи, но в итоге его удастся пробовать кому-то одному.
24. На упаковке было указано, что внутри покупателя ждет отборное мясо, но озвучить, что это на самом деле сложно каким-то культурным словом.
25. Количество лукума явно рассчитано на людей, которые хотят похудеть.
26. «Хорошо, что эти суши я заказа в кафе и смогла спросить у официанта, кто до меня съел красную икру».
27. Отдали $3 за стакан мармеладных мышек, но такого явно никто не ожидал.
28. Это уже не маркетинг, а реальная наглость.
29. Одна банка на 30% больше, а другая – на 40%, но при сравнении разницы не видно. Странно, правда?
30. Видимо, это мороженое было последним на конвейере – на него просто не хватило шоколадных добавок. Аппетит явно испортился.