40 уморительных фото, которые можно было сделать только в нашей стране
Если иностранец попадает в нашу страну, то не всегда понимает все, что происходит вокруг. Некоторые вещи удивляют, а некоторые пугают. Но мы – люди, к реалиям привыкшие, так эмоционально на странные окружающие моменты не реагируем, разве что немного улыбнемся.
Наша фотоподборка о том, что с нелепыми, милыми, а иногда абсурдными, вещами можно столкнуться в любом месте.
1. А что делать, если нести пакет с продуктами тяжело? Позаимствовать корзину на колесиках у супермаркета, все равно завтра опять возвращаться в магазин.

2. Инсталляция на тему «Снежная баба» в детском саду. А что, старшая группа креативно подошла к поставленной задаче.

3. С Новым годом, товарищи! Вот, приходится выкручиваться: руководство сказало украсить двор к празднику, а денег не выделило.

4. А вы когда-нибудь были в Париже? У нас открылось заведение с таким названием, правда, не факт, что этот Париж похож на настоящий.

5. Какой бы аттракцион поставить на детской площадке, чтобы дети удивились? Да… такому удивятся не только дети, но и взрослые.

6. Не всегда у государства есть деньги на реконструкцию старых зданий. Вот и приходится громко просить о ремонте.

7. Не часто увидишь, чтобы гроб перевозили в метро. Интересно, он у них войдет в вагон без проблем или половина на перроне останется?

8. Что тут скажешь… Наверное, иконную лавку называют «Аптечный пункт» тогда, когда лекарства не помогают.

9. Кто желает купить башню? Приобретайте, ведь это так необычно, а неординарность сейчас в моде!

10. Людям на инвалидных колясках можно только посочувствовать: воспользовался пандусом – попал в больницу.

11. Для тех, кто не боится приключений! Воспользуйтесь новым пешеходным переходом и острые ощущения вам гарантированы!

12. Наши люди любят копировать заграничные ноу-хау, вот только не всегда они работают у нас так, как должны.

13. Хотите посидеть на лавочке? Именно для этого они и установлены. Правда, не всегда получается на них сесть.

14. Мусоропровод всегда пахнет неприятно, но от запаха можно избавиться, например, герметично установив дверцу от стиральной машины.

15. Мы не знаем, кто проживает в квартире на первом этаже, но он явно неравнодушен к телевидению.

16. Если человек на инвалидной коляске, то это не значит, что государство не думает о его нуждах. Думает, только ее можно справить на 3-м этаже.

17. Хотите вымыть руки? Нет проблем. Поднесите их к крану, и вода польется автоматически! Нет крана? Так это уже вопрос не к нам.

18. Кто сказал, что крутым перевозчиком можно быть только на автомобиле, как у Стейтема в фильме? У нас и на грузовых перевозят.

19. Как сделать так, чтобы на компанию обратили внимание? Придумать пугающий слоган.

20. Это за рубежом кладут асфальт в теплую и сухую погоду, а у нас все обстоит наоборот. Главное, ведь, положить, а не результат.

21. Любопытно, кто придумал этот слоган? Наверное, тот, кто плохо знает россиян или верит в чудо.

22. Какой любопытный снимок! Интересно, а «Почта России» - вот это необычное строение на заднем плане?

23. Когда так хочется иметь бронзовый загар! Причем желание такое сильное, что не пугает даже предупреждение на стене.

24. Какая любопытная реклама! Можно подумать, что так предлагает свои услуги барбершоп, но зачем настаивать на избавлении от бороды?

25. Как сделать так, чтобы шарики покупали? Наверное, подсказать родителям, как можно решить проблему.

26. Каждый родитель мечтает, чтобы во дворе была детская площадка. Вот и приходится выкручиваться, если от государства ее не дождешься.

27. А вы знаете, что уже есть фильмы в 999D? Правда, увидеть их можно только в нашем кинотеатре.

28. Этот продукт специально для тех, кто плохо разбирается в крупах. А разве есть разница, что потребитель будет есть?

29. Сразу видно, что к торговле продавец подходит креативно. Может так Олю или Катю купят быстрее?

30. Какая большая ракушка, особенно ее устье! После нее на остальное уже никто не обращает внимания.

31. А вот тут непонятно… Толи букв подходящих в продаже не было, толи это желание показать свой креатив.

32. Казалось бы, все понятно, но эта маленькая бумажечка все портит. Целый ребус, а не график работы!

33. Сразу видно, что за калиткой живет человек, который неравнодушен к спорту. А может ему просто название бренда нравится?

34. Бабульки – милые, добрые люди, хотя иногда бывают исключения. Вот и пришлось сделать вывеску-предостережение.

35. Как еще выразить свое недовольство тем, что мусорят? Наверное, напугать! Может вуду будут бояться?

36. Кто сразу поймет, что написано? Пока разгадаешь ребус, 100 раз посетит мысль о неадекватности некоторых людей.

37. Нужно уметь продавать! Для этого подходят любые идеи, особенно, если они такие креативные!

38. Вот так, этот мужчина, сам того не зная, делает рекламу Евросети. Идейка хоть и жестокая, но что-то в ней есть!

39. Не надо спешить в аптеку или лезть в интернет. Вспомните о Боге и все будет хорошо.

40. И почему все спрашивают, где регистратура? Специально вывеску заказали, чтобы она указывала, куда идти.
