5 мифов, в которые заставляет верить индустрия красоты

Красивой хочет выглядеть каждая женщина независимо от возраста, региона проживания, социального статуса или какого-либо другого фактора. Закономерно, что ради достижения такой цели многие готовы на существенные жертвы.

Но что делать, если кругом обман? Как поступить, если жертвы оказываются бессмысленными? О каких ловушках предупреждают визажисты и косметологи, призывающие не верить обещаниям производителей? Вот те самые мифы, которые давно уже стоило бы развеять хотя бы для того, чтобы миллионы женщин по всему миру не питали ненужных иллюзий и не тратили последнее на неэффективные средства:

1. Чем знаменитее бренд, тем эффективнее косметика.

Чем знаменитее бренд, тем эффективнее косметика

На самом деле, эффективность косметических средств, используемых для ухода за телом, волосами и кожными покровами, определяется, прежде всего, химическим составом и наличием достаточного количества активных компонентов. А это значит, что на полезность никак не влияет конкретный бренд или престижность сети магазинов, где реализуется тот или иной продукт.

2. Эффективный и надежно действующий продукт против старения - существует.

Эффективный и надежно действующий продукт против старения - существует

К сожалению, это печальное заблуждение. Независимо от возраста, типа кожи и частоты применения, не стоит заблуждаться, «свято веруя» в существование некого крема, предотвращающего старение. Время от времени на рынке появляется очередное «чудодейственное» средство, способное каким-то невероятным способом обеспечить «вечную» молодость.

На самом деле производители играют на женской слабости и страхе перед старостью, массово предлагая вместо «вечной молодости» субстанцию, способную повысить эластичность кожи, избавить ее от нежелательной пигментации и разгладить морщины. При этом стоит знать, что никакой особой разницы между кремом для лица и кремом под глаза нет. Это один и тот же продукт, просто упакованный в разные баночки и продаваемый по выгодным для производителя ценам. Самой правдивой надписью на этой упаковке можно считать предупреждение о том, что нужно избегать контакта снадобья с глазами.

3. С помощью крема можно избавиться от целлюлита.

С помощью крема можно избавиться от целлюлита

Если бы это было правдой, знаменитым фотографам, снимающим для обложек глянцевых журналов не менее знаменитых фотомоделей, не пришлось бы пользоваться компьютерным редактированием снимков в таких программах как Photoshop. Сейчас ни одна научная лаборатория не обладает достоверно подтвержденными результатами исследований о каком-либо определенном косметическом продукте, способном эффективно избавить от целлюлита. Физические упражнения и соответствующая диета могут повлиять на содержание жировой клетчатки под поверхностью кожи, но ни одно косметическое средство не способно избавить от этого явления полностью.

4. Загар полезен для здоровья.

Загар полезен для здоровья

Это утверждение очень часто используют не только в рекламе «горящих» путевок в жаркие страны, но и самых заурядных соляриев, расположенных в соседнем квартале. Между тем, загар никогда не был полезным для кожни. Ученые давно об этом знают и постоянно предупреждают, но многие последовательницы взбалмошной Коко Шанель продолжают наносить своей коже непоправимый вред.

5. Органические продукты полезнее обыкновенных.

Органические продукты полезнее обыкновенных

В большинстве случаев этикетка со словами «органический продукт» - это просто кусочек бумаги, ни к чему не обязывающий производителя. Наличие в косметическом средстве каких-либо натуральных компонентов не обязательно должно оказывать серьезное влияние на его эффективность.

Конечно, так называемая «органическая» косметика, как правило, оказывается безопасной и не содержит синтезированных химических компонентов. Но это совершенно не означает, что подобный продукт является чем-то сверхэффективным и безоговорочно полезным для здоровья.

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник