5 признаков продавцов-консультантов, которые больше раздражают, чем продают

Покупатели очень часто жалуются на продавцов-консультантов за излишнюю активную помощь при выборе товара покупателем. От них зависит очень многое. Благодаря продавцу-консультанту, люди действительно способны сделать правильный выбор при поиске того или иного товара.

Но в некоторых случаях покупатели готовы просто убежать из магазина из-за излишней назойливости персонала.

Существует пять основных причин, по которым продавцы-консультанты чаще всего раздражают покупателей, а не помогают им.

1. Чрезмерная навязчивость

Чрезмерная навязчивость

Когда продавец спрашивает у клиента, зашедшего в магазин, может ли он чем-либо помочь, это воспринимается как норма, и люди, которые действительно нуждаются в помощи, могут ее получить. Но в некоторых случаях, стоит покупателю остановить свой взгляд на том или ином продукте, как продавец начинает осыпать его различными ненужными вопросами. Это работает лишь в том случае, если у покупателя действительно мало времени и ему нужен знающий человек, способный быстро предложить необходимый товар. Но в основном, когда человек хочет сам походить по магазину и присмотреться, это очень сильно раздражает.

2. Продавец «стоит над душой»

стоит над душой

Очень часто у продавцов существует неприятная привычка не соблюдать социальную дистанцию и постоянно преследовать покупателя. Даже в том случае, когда продавец не засыпает человека вопросами, он может ходить по пятам, ожидая вопроса, а сам покупатель в это время ощущает себя крайне неловко и не может сконцентрироваться на покупке. Продавец должен находиться в поле зрения покупателя, чтобы при необходимости была возможность сразу задать вопрос, но при этом находиться на расстоянии, которое было бы комфортным для человека.

3. Неискренность

Неискренность

У многих продавцов существует привычка навязывать продукт, в продаже которого он заинтересован. При этом описание товара происходит с неприкрытой лестью и фальшью, которая сразу заметна. В некоторых случаях продавцы упорно навязывают покупателю необходимый для продажи товар, несмотря на то, что человеку необходимо что-то совершенно иное.

4. Попытки продать более дорогой товар

Попытки продать более дорогой товар

Хороший консультант всегда расскажет о плюсах и минусах товара, который приглянулся покупателю, а также укажет на более дорогие, а также более дешевые аналоги. Некоторые же продавцы намерено пытаются продать клиенту более дорогой товар, ссылаясь на его надежность и массу преимуществ, но на самом же деле, он просто хочет продать человеку продукт дороже.

5. Предвзятость

Предвзятость

Оценивать покупателя по внешнему виду является дурным тоном. Некоторые консультанты из довольно дорогих магазинов, видя бедно одетого покупателя способны своим видом и тоном намекнуть на то, что такому человеку нечего делать в дорогом заведении. При таком хамском поведении продавец может просто потерять своего клиента, который в реальности мог бы оказаться совсем не бедным, имея скромный внешний вид.

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник