7 заповедей для достижения порядка и в быту, и в голове

Организация порядка заложена в характере педанта. Человек не склонный к этому качеству, он лишен самопроизвольной организации. Те привычки, которые создавались годами мешают на пути к порядку. Главная причина этому – покупки чего-либо без необходимости и надобности.

Практически все психологи утверждают, что существует прямая зависимость между тем, что у человека в внутри и что снаружи. Это утверждение сводится к тому, что без баланса не будет порядка.

Тенденции современного дизайна, диктуют при благоустройстве дома, стремиться к минимализму. Дизайнеры помещений отмечают в этом основы самопознания и духовной связи, не затрачивая при этом энергию на неодухотворенные вещи. Загруженность вещами давит на человека. Избавившись от лишнего, расширяется пространство мысли и сознания. Без организации бытового порядка, не будет порядка духовного. Следуя некоторым принципам, можно достичь желаемого.

1. Избавьтесь от лишних бумаг

Избавьтесь от лишних бумаг

Одним из излюбленных занятий людей старшего поколение было коллекционирование различных журналов, вырезок из газет, кулинарных рецептов. У многих до сих пор хранится журнал «Крестьянка», «Колхозница» и т.д. Привычка передается поколениями, и во многих семьях до настоящего времени шкафы и ящики забиты пожелтевшей бумагой. Допускать такого нельзя. Необходимо избавляться от этого сразу, как пропадет необходимость. Это относится и к платежкам, чекам, договорам. Нужно взять за правило осуществлять чистку шкафа, комода, рабочего стола как можно чаще.

Нужно постараться избавиться от привычки приносить домой рекламные постеры, листовки и т.д. Даже отрывные объявления сейчас ни к чему, вся необходимая информация имеется в интернете.

2. Держите кухонную утварь и посуду в чистоте

Держите кухонную утварь и посуду в чистоте

Все действия по осуществлению порядка будут бесполезны если после приготовления или употребления еды грязная посуда складируется в раковине. Мытье посуды должно быть обязательным после каждого раза ее использования. Нежелание тратить на это время, приведет к большим последствиям и огромной трате времени и сил. Если к этому процессу привлечь всех членов семьи, даже детей можно с пользой и удовольствием провести время.

3. Прибирайте спальное место

Прибирайте спальное место

Проявите уважение к себе, и приберите постель после сна. Убранная кровать изменит вид всей комнаты, и контраст будет виден сразу. Каждый раз собираясь ко сну, взору будет представлен убранный вид спальни и приятные ощущения помогут расслабиться.

4. Чистота обеденной зоны

Чистота обеденной зоны

В процессе того, как идут домашние хлопоты на кухне, обеденная зона превращается в стол для складирования разных вещей. Сынишка пришел с двумя машинками, а ушел с одной, муж читал газету и оставил ее и т.д. Нужно установить правило поведения на кухне и разграничить места для отдыха и игр. Обеденная зона должна собирать членов семьи за завтраком, обедом и ужином.

5. Каждая вещь должна лежать на своем месте

Каждая вещь должна лежать на своем месте

Элементарное правило, которое нужно усвоить, это определить всем вещам место. Все должно лежать на своем месте. Нужно это внушить не только детям, но и старшим членам семьи. Ведь зачастую даже обычную ложку для обуви после использования, муж кладет на прихожую, а не туда откуда ее взял – с крючка. Организовав порядок в мелочах, хозяйка сократит время для уборки в разы.

6. Жить под девизом: «Не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня».

Не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня

Скопление беспорядка и бардака, следствие лени. Каждый раз не убрав за собой вещь, или не помыв посуду мы поленились, при этом не сделав ничего полезного. Обычно это время мы проводим на диване, а оно как известно летит очень быстро. Тратьте его с пользой, помните время сейчас дорого.

7. Чистка от хлама

Чистка от хлама

Нужно взять за правило осуществлять ревизию своих вещей. Необходимо перебирать те вещи, которые потеряли свою актуальность, это касается не только одежды, но и таких мелочей как канцелярские принадлежности, елочные игрушки, ремни, сумки и т.д.

Самое главное в организации порядка, нужно начать с себя. Этот пример обязательно подхватят все члены семьи и баланс будет достигнут.

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник