8 рекламных социальных роликов, имевших успех в Сети

Вы верите, что рекламные кампании способны не только вызывать раздражение, но и дарить чудеса и массу положительных эмоций? Мы подготовили неоспоримые доказательства.

В жизни должно быть место для волшебства и улыбки! Рекламные кампании ставят перед собой цель не только "надоесть" вам и "вызвать раздражение", но и подарить чудо. Мы предлагаем список мировых брендов, которые во главу маркетинга ставят хорошее настроение, юмор и доброту.

Уверяем, что просмотрев хотя бы один рекламный видеоролик, вы поверите в рождественское чудо, везение и любовь. Сомневаетесь, тогда вперед за нами!

1. Fruit of the Loom - тайники с 1 851$

Вы когда-нибудь находили большую сумму денег, которой можно безраздельно владеть и тратить на что пожелаешь? Жителям Нью-Йорка невероятно повезло, американский бренд нижнего белья Fruit of the Loom решил прорекламировать свою продукцию очень странным способом. Главный посыл кампании заключался в том, что белье их марки «буквально незаметно»! За щитами, маленькими дверцами и в тайниках, расположенных на самом видном месте, сотрудники бренда спрятали солидную сумму в 1 851 долларов (в 1851 году была основана марка) и коробочку белья в виде приятного бонуса.

Если вы решили, что это было легко, то глубоко ошибаетесь! В огромном мегаполисе в первую неделю только 6 человек заметили тайники. Оказалось, что для обнаружения потайного места нужно было обратить внимание на рекламу и следовать ее рекомендациям: прочитать текст с мелким шрифтом, посмотреть в бинокль, который странным образом был установлен напротив кирпичной стены, открыть маленькую красную дверцу или коробочку, подозрительно стоящую посреди улицы.

Приятная новость, оказывается в Нью-Йорке еще остались нераскрытые тайники и до конца лета американцы смогут попытать счастья и проверить свою везучесть.

2. WestJet Airlines в роли Санта Клауса

С каким трепетом мы ждали всегда утра Нового года и мчались к елке за подарками. С таким же нетерпением ждут жители Канады Рождества, и неважно сколько им лет! Авиакомпания WestJet Airlines выступила в роли Санта Клауса и решила исполнить мечты своих пассажиров. Нужно было сделать самую малость, всего лишь отсканировать посадочный талон и поговорить по душам с виртуальным Клаусом.

В это время около 200 волонтеров мчались в магазины, чтобы выполнить пожелания пассажиров. Телефоны, телевизоры, шарфы и многое другое ожидало их на ленте выдачи багажа. Эмоций была масса, а вера в чудеса доказала, что даже взрослые ждут праздника и волшебства!

3. EDEKA - Jingle Bells в исполнении кассовых аппаратов

Настоящий рождественский флешмоб устроила немецкая сеть супермаркетов EDEKA для своих покупателей. Кассиры, не отрываясь от работы, исполняли рождественскую мелодию Jingle Bells при приглушенном свете и мерцающих огнях, вызывая восторг и улыбки посетителей.

4. Ювелирный бренд Pandora - «Каждая женщина уникальна!»

Эта реклама никого не оставляет равнодушным. Ювелирный бренд Pandora использовал беспроигрышную тему материнства. В съемках участвовали шестеро мам и их малыши. Дети должны были закрытыми глазами найти свою маму на ощупь.

Безусловно пары воссоединились и было много счастливых улыбок и слез радости. Трогательная кампания с призывом: «Каждая женщина уникальна!» долгое время возглавляла рейтинги лучших из лучших рекламных роликов.

5. Dove - красивая или «обыкновенная»?

Тяжелый выбор, согласитесь. Сразу возникает множество сомнений и комплексов. Компания Dove задала провокационный вопрос, разместив его на рекламном щите:

Остановившись перед входом торговых центров в разных точках мира, в Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондоне и Сан-Паулу, девушки оказывались перед непростой задачей. Сделав выбор, они потом делились своими впечатлениями с журналистами. А как поступили бы вы?

6. Социальный эксперимент ко Дню матери - «Самая трудная работа в мире»

Уверены, вы задумались и даже начали подбирать в уме варианты. Рекламная кампания издательства поздравительных открыток решила провести социальный эксперимент ко Дню матери. На сайтах и газетах появилась заманчивая вакансия директора, но список требований был шокирующим. Соискателей пригласили на интервью по скайпу и объяснили, что они должны уметь и чем пожертвовать ради работы. Кстати, зарплата не была предусмотрена! Реакция у всех была абсолютно одна и та же, люди спрашивали: «Кто вообще согласится на такие жуткие условия? Это нереально?». На что айчер спокойно отвечал, что в таких условиях работают миллиарды людей… Как вы думаете, кто? Наши мамы, которые жертвуют ради ребенка всем, сном, своими желаниями, и многим, многим другим…

7. Датский телеканал TV2 - «Мы с тобой одной крови»

Неважно, какой у нас цвет кожи, насколько большой счет в банке, откуда мы приехали, верующие мы или атеисты, — каждый из нас имеет намного больше общего, чем кажется. Датский телеканал TV2 пригласил людей для проведения социального эксперимента. Задавая вопросы, участников просили присоединиться к той или иной группе. Результат удивил присутствующих. Оказалось, что внешне абсолютно разные люди имели много общего.

8. Disney - праздник с героями мультфильмов

Как хочется порой сбежать от реальности в мир фантазии. Компания Disney решила подарить взрослым и детям праздник, где каждый смог ощутить себя героем мультфильма или поиграть с ним. За световым стендом спрятались культовые диснеевские персонажи, которые повторяли за гостями движения, подыгрывали им и даже устраивали танцевальные батлы.

Вы все еще не верите в чудеса и в то, что рекламные кампании способны подарить волшебство?

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник