8 возможных причин, почему коллеги по работе вас недолюбливают
Вне всякого сомнение, подобная ситуация никому не может доставить удовольствия. Даже если вам глубоко безразлично мнение коллег (а на самом деле это бывает крайне редко, даже если вы не отдаёте себе в этом отчёт), в любом случае это мешает работе и препятствует карьерному росту. Поэтому крайне важно чётко осознать причины, которые повлекли за собой подобное положение дел.
Имя таким причинам - легион. Но наиболее распространены среди них следующие.
1. Вы постоянно поправляете собеседника

Во время разговора вы регулярно поправляете своих коллег, цепляетесь к словам и фразам. Ещё бы - ведь в коллективе вы самая умная, образованная, эрудированная, грамотная и утончённая. Все прочие не смеют претендовать хотя бы на одно из этих определений! Например, дежурную фразу: «какое сегодня небо синее», вы прокомментируете: «нет, оно на самом деле не синее, а всё-таки голубое, с лёгким синеватым оттенком».
2. Вы всегда сама по себе
Вы - кошка, которая гуляет сама по себе. Вас почти никогда не увидишь за ланчем с товарищами по коллективу, вы не принимаете участия в корпоративных мероприятиях, очень редко заводите беседу на отвлечённые темы.
3. Вы - трудоголик

Вы вечно заняты, вечно сидите, уткнувшись носом в бумаги или компьютер, или спешите куда-то по коридорам здания, уходите домой самой последней, вся ваша жизнь сосредоточена на работе, и для общения с коллегами не находится лишней минутки. Коллег, которые не особенно усердствуют, в отличие от вас, подобное поведение просто не может не раздражать.
4. Вы не способны хранить секреты
Если кто-то поделился с вами информацией «не для посторонних ушей», вы не в силах были выдержать - и в итоге она посредством «сарафанного радио» стала достоянием всего коллектива.
5. Вы регулярно спорите, подвергаете сомнению компетентность оппонента

Стоит кому-либо высказать свою точку зрения, вы немедленно вступаете в спор, стремясь доказать коллеге, что он заблуждается и вообще ничего не понимает в обсуждаемом вопросе и в жизни вообще.
6. Вы забываете вымыть за собой посуду
Вы регулярно бросаете на столе невымытую посуду и нередко забываете выбросить испортившуюся еду из холодильника. Если на столе стоит грязная кружка, легко догадаться, кто её владелица.
7. Вы регулярно подхалимничаете

Всегда и во всём соглашаетесь с начальством, смеётесь шуткам начальника даже тогда, когда никто, кроме него самого, не понимает, в чём состоит их смысл, всегда восхваляете шефа в беседах с сослуживцами.
8. Вы слишком громко говорите
Когда вы начинаете разговор по телефону, работа в помещении прекращается, поскольку никто не способен слышать ничего, кроме вашего голоса, и поэтому не способен сосредоточиться на выполняемой задаче. Вы раздражаете всех без исключения громкой и непрекращающейся болтовнёй.
Разумеется, это далеко не полный перечень причин нелюбви коллег, зато в девяти из десяти случаев проблема сводится к одному-двум из вышеперечисленных пунктов. И даже если вы только что появились в коллективе, нелишне учесть всё вышеописанное. Отношения намного проще испортить, чем восстановить.