9 ремейков компании Дисней от скверного к сносному

Последний диснеевский ремейк, который вышел на экраны - «Король Лев» и он получился лучше тех фильмов, которые мы увидели ранее. Предлагаем рейтинг картин-ремейков, который составили критики. Интересно, согласны ли вы с ними или нет?

В рейтинге собраны только самые известные кинокартины по мотивам Диснея. Интересно, что во многом мнения профессионалов и рядовых любителей кино разошлись. Комментарии критиков далеко не лестные, но, кажется, что они сгущают тучи специально.

«Малефисента», 2014

Малефисента

Постановщик Роберт Стромберг не является, по сути, режиссёром картины, а всего лишь её художник. Его признание и состоит именно в этом амплуа, за что и получил два «Оскара». Все это визуально видно в фильме. Стилистически кино производит неизгладимое впечатление, заставляя замирать от качества спецэффектов.

Прекрасно передана атмосфера а-ля эпохи Возрождения, благодаря насыщенности и грациозности костюмов с элементами фантазии. В остальном, отрицательное ощущение недостаточности сюжета при масштабности хронометража и количестве персонажей.

На новый лад пересказана старая сказка о Спящей красавице, знакомая с далёкого детства. И воспринимается под другим мировоззрением. Главная героиня – злая фея Малефисента в исполнении Анджелины Джоли, а подтекстом выступает взаимоотношения двух женщин. Остальные персонажи, словно мрачные тени себе подобных, выглядят нелепо и отдалённо

Тем не менее, считается самым лучшим ремейком компании Диснея.

«Золушка», 2015

Золушка

Классическая версия о молодой и скромной девушке, вышедшая замуж по неопытности и наивности за принца. Режиссёр Кеннет Брана решил пойти по иному пути и значительно расширить сюжетную линию, «наградив» главных героев особенными характерами, чувствами, дополнил каждую черту.

В фильме Золушка обожает родной дом и никогда его не покидала. Принц не является воплощением гордыни и тщеславия. Это простой и добрый паренёк, любящий отца и радующийся жизни. И мачеха – обыкновенная женщина, радеющая за детей. Единственный минус – нет парочки мышей, так мило украшавших картину.

А так, немного скучноватый вышел фильм, к сожалению… Лучше бы Брана продолжал снимать исторические блокбастеры.

«Алиса в стране чудес», 2010

Алиса в стране чудес

Наверное, самая худшая лента во всей фильмографии Тима Бертона. Это если рассматривать с позиции серьёзного кино. В противном случае для диснеевского опуса вполне рентабельно как кинокартина.

Сказка, ставшая классикой, фактически не имеет ничего общего с основой. Здесь представлены повзрослевшие герои со своими проблемами, скелетами в шкафу и мрачностью взглядов. Особенно это касается исполнителя Джонни Деппа, чей типаж трогает до слез и пугает, одновременно. До такой степени жутковато местами выглядит…

«Аладдин», 2019

Аладдин

Ещё одна сказочная версия, доведённая до абсурда с точки зрения оригинала. Юный воришка мечтает стать большим и властным. Юная принцесса отказывается выходить замуж, так как ей по нраву власть и трон. В конечном итоге свободный выбор Жасмин состоялся, отец остался не удел, и его воля была проигнорирована. Всем пустились в песни и пляски. Джинн не заслужил намеченного отпуска в одиночку и отправляется в свадебное путешествие с новоявленной невестой.

Картина напоминает мозаику из подзорной трубы. Вроде каждый кусочек составляет единое полотно. И в то же время, является самостоятельным фрагментом собственного кадра. Поэтому от первоисточника остались одни воспоминания. Постаревший, но такой весёлый и прыткий Уилл Смит не спасает положение.

Иногда происходит чудо, и тут же угасает на небосклоне. От Гая Ричи, некогда прославленного постановщика и поставщика крепких криминальных боевиков с чисто английским юмором не спасают картину, а топят её. Нет того почерка, которым бывший муж Мадонны приковывал к экранам.

«Дамбо» 2019

Дамбо

А здесь Тим Бертон угадывается сразу. Его патологическая тяга к неестественным проявлениям и вера в существ с неординарными способностями нашла отражение в очередном творчестве. История летающего слонёнка, выступающего в цирке и который становится объектом насмешек, вышла изумительно и со вкусом. Но есть и свои нюансы. Картина, хоть и является ремейком, в то же время имеет свой собственный стиль подачи.

Где-то скучновато, местами жутко. А некоторые эпизоды явно из сказок для взрослых. Но кто хочет посмотреть на дорогие спецэффекты, игру любимых актёров и нетривиальный сюжет, тому картина понравится.

«Книга джунглей», 2016

Книга джунглей

Кадровый повтор нетленного творения 67-го года. Анимация в 3D графике – последнее слова в кинематографе. И компании Диснея удалось совершить невозможный прорыв. Постановка просто поражает воображение. Рисованные герои выглядят натурально, чувствуется руки мастеров своего дела, когда искусство оживает на экране и становится частью жизни. Звери с человеческой мимикой и собственными повадками переданы изумительно. Наверное, самый дорогой проект за всю историю.

Неудивительно, что фильм собрал в прокате почти миллиард долларов.

Однако, первоисточник выигрывает в сравнении с ремейком по части юмора и искренности. Может, виной неудачная попытка Джона Фавро создать шедевр более брутальным вышла наоборот. Получилось сугубо эффективно, но без эмоциональной составляющей.

В общем, если сравнивать экранизации Киплинга, то лучше уж «Маугли» от компании Нетфликс.

«Красавица и чудовище», 2017

Красавица и чудовище

Очередная попытка пересказа классики жанра на новый лад вышла чересчур изысканной, богатой на спецэффекты и… провальной. В том смысле, что нагромождение различного рода блесков, позолоты, архитектуры разных стилей – это безумная попытка выделиться на фоне непонятно чего. Весь фильм производит впечатление аукциона, на котором разыгрываются древние экспонаты и антиквариат времён царя Гороха.

Единственный плюс – Ле Фу, у которого оказалась склонность к творческим идеям и совершенным саморазвитием. Где друг Гастона становится тем человеком, для которого всегда есть выбор. Когда вместе соседствуют и любовь и душа.

В целом, фильм для взрослой аудитории, без рогов и копыт.

«Кристофер Робин», 2018

Кристофер Робин

У повзрослевшего Кристофера Робина появилась семья, приличная работа. И его не беспокоят плюшевые товарищи. Однако Стоакровый лес по-прежнему манит запахом дома. Стоп! Нечто похожее уже было.

Конечно, знаменитый Стивен Спилберг делал экранизацию под названием «Капитан Крюк», где главной ролью заведовал комик Робин Уильямс. И тогда крутые эффекты не спасли фильм от полного провала.

В этот раз режиссёр Марк Фостер пошёл по стопам своего протеже и повторил его скромный «успех». Вышло трогательное полотно с унылым налётом без претензии к шедевру. Одноразовый просмотр и полное забвение обеспечено надолго.

Читайте также

«Король Лев», 2019

Король Лев

Апогей ремейков, вершина мастерства и одновременно показатель того, как не надо снимать классику по-современному. Когда нет новых идей, полное отсутствие оригинальности, то можно прибегнуть к старому трюку – наполнить фильм кучей спецэффектов для зрелищности и придания натурального антуража. Благо, технические возможности позволяют снимать навороченное кино.

В итоге вышло натуральное кино, с реальными зверьми, умеющими говорить на языке человека, но не обладающими половыми признаками.

Джон Фавро, как автор идеи, напрочь убил очарование старого мультфильма, попутно уничтожив «эффект кота». Картина полностью лишена эмоциональных переживания, сочувствия, радости, горя, веселья и прочих чувств, способных выдавить улыбку или слезу. Даже малыш Симба выглядит замкнутым, унылым и брошенным.

Это – по съёмкам. По просмотрам вышло кардинально наоборот. Миллиард кассы и лидерство среди ремейков. Парадокс налицо! Времена меняются. Видать, количество превзошло качество…

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник