Амбассадор – кто это такой, что делает, какую заработную плату можно получать?

Амбассадор – кто это такой, что делает, какую заработную плату можно получать?

Рекламу мало кто любит, однако продвигать товар нужно, поэтому производители прибегают к разным маркетинговым решениям для привлечения клиентов. Многих интересует амбассадор – кто это, ведь в последнее время часто всплывает такой термин по отношению к большим торговым маркам.

Кто такой амбассадор?

Слово имеет французские корни и в переводе означает «посол» или «посланец». Появилось оно в дипломатии, но сегодня используется в маркетинге, и дополнилось словом – «бренд». Дословно амбассадор – это человек, который представляет торговую марку перед целевой аудиторией, так, он:

  • рекомендует продукцию, выступая на разных мероприятиях;
  • снимается в рекламных роликах;
  • публикует контент с отсылкой на товар.

При продвижении бренда отсутствует прямая реклама о продукте или услуге, они презентуются как рекомендация. На амбассадоре лежит большая ответственность, он постоянно должен быть в образе фаната торговой марки без рекламы. Любое его неверное действие может негативно отразиться на его репутации и бренде в целом.

кто такой амбассадор

Зарплата амбассадора

Оплата обсуждается на собеседовании. Простой человек может заработать $100-200 за одну рекламу. Популярный блогер может рассчитывать на $10-15 тыс. Звезды будут зарабатывать разные суммы, все зависит от их популярности. Изучая, кто это амбассадор и сколько он получает, отметим, что оплата услуг зависит от многих критериев:

  • масштабности;
  • количества времени потраченного на рекламу;
  • статуса человека;
  • условий контракта;
  • страны.

Что делает амбассадор?

Главная задача бренд-амбассадора – защита интересов торговой марки и популяризация ее названия. Каждый продукт несет миссию и ценности, которые поддерживает выбранный блогер, звезда и так далее. Таким образом, он находит отклик у аудитории готовой его покупать. Производители поняли, что рынок настолько переполнен, что донести позицию простой рекламой непросто.

Люди никак не реагируют на безликого человека, рассказывающего про товар. Другое дело известная личность, которую знают и уважают миллионы людей. Она с легкостью донесет ценность бренда широкому кругу людей и таким образом существенно увеличит продажи. Фанаты всегда хотят быть похожими на своего кумира, и значит, готовы купить рекламируемую продукцию.

бренд амбассадор

Как стать амбассадором бренда?

Находясь в поиске информации, как стать амбассадором, нужно знать, как происходит выбор представителя для рекламы. Компания обращает внимание на такие моменты:

  1. Целевая аудитория. Человек должен иметь личную платформу, например, популярную страницу в социальной сети. Причем его аудитория должна быть целевой, то есть подходить под требования производителя.
  2. Схожесть взглядов. Выбранный для рекламы человек должен ассоциироваться с определенными ценностями. Человек должен разделять философию бренда, тогда сотрудничество будет органичным и не наигранным.
  3. Активность. Люди должны уметь и любить зажигать толпу, быть лидерами и влиять на массы. Только так маркетинг будет иметь эффект.

Разбираясь, что значит амбассадор бренда, нужно знать, что его миссия состоит в следующем:

  • создании рекламы и распространении сарафанного радио;
  • увеличении кредита доверия к бренду;
  • обеспечении обратной связи для улучшения качества.

Примеры амбассадоров

В настоящее время услугами таких «рекламных агентов» пользуются все мировые бренды. Рассмотрим несколько примеров амбассадоров бренда:

  1. Ирина Шейк представляет бренд элитного нижнего белья Intimissimi. Контракт длится уже больше 7-ми лет.
  2. ирина шейк
  3. Селена Гомес анонсировала сотрудничество с Puma. Договор был подписан в сентябре этого года.
  4. селена гомес
  5. Оксимирон заключил договор с Reebok. Известного репера можно увидеть на мероприятиях бренда и в рекламных компаниях.
  6. оксимирон
  7. Месси – известный футболист, который являлся представителем Adidas.
  8. месси
 
Статьи по теме:
Кто такой блоггер – плюсы и минусы, основные виды, чем занимается, без чего не может обойтись?
Все больше людей интересуются, кто такой блоггер, сколько он зарабатывает и как им стать. Эта деятельность с каждым днем становится популярнее и привлекательнее для огромного количества пользователей интернета.
Работа на удаленке - виды и  особенности фриланса
Режим «работа на удаленке» стал очень популярен с введением ограничений по коронавирусной инфекции. Многие не знают, чем такая занятость отличается от традиционной или фриланса, ее плюсы и минусы, как она регулируется законом и организуется с детьми.
Арбитраж трафика – что это такое, основные термины, виды, сколько можно заработать, теневой трафик
Арбитраж трафика – это один из способов заработка денег в интернете. Суть его заключается в покупке рекламного материала и перепродаже за более дорогую цену. Изучая теорию и получая практический опыт, можно реально зарабатывать.
Работа в интернете на дому – как она называется, плюсы и минусы, работы  с вложениями и без
Работа в интернете на дому – популярный современный способ заработка в удаленных условиях. Есть разные виды такой деятельности, многие из которых могут стать основным и постоянным источником хорошего дохода.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник