Ананас в ананасе и ещё + 20 ляпов на ценниках, которые вас насмешат!
Что ни говори, но сегодня от представленного на полках магазинов разнообразного ассортимента у многих покупателей начинают разбегаться глаза и даже кружится голова. Но тут главное – не смотреть на ценники, потому что стать может ещё хуже. И порою дело вовсе не в цене…
Так вот, мы в очередной раз прошлись между рядов с товарами и поняли, что в случае отсутствия маркировки, выбирать покупку лучше по внешнему виду или вообще – интуитивно. Да потому что, если вы вдруг будете ориентироваться по ценникам, то потом не сможете кушать конфеты из-за неожиданного визита баб или ждать, когда над сваренными сосисками появится дымок зла!
1. Хорошо, что мы не видели, как оно выглядит!

2. Кому-то она нужна. И срочно!

3. Интересно, а очень будет больно?

4. А вы уже ели пирожки с загадочными ингредиентами?

5. Судя по всему, эта опечатка по Фрейду, и у кого-то сейчас кризис в личной жизни!

6. А вот если бы не читали ценник, то аппетит бы не пропал!

7. Мы где-то видели распродажу книг по занимательной грамматике. Надо будет подарить…

8. Скажите спасибо, что ушки с шапками пока не продают!

9. А может из-за этой злополучной ошибки его никто и не покупает?

10. Ну и что, что с отрубями. Главное – молодость можно купить!

11. Э… а мы точно всё правильно прочитали?

12. Судя по всему, во время варки над ними нужно читать какие-то заклинания?

13. А когда директоров школы подвезут?

14. Ну, вот – коротко, ясно и практически доступно!

15. А из теста вареники в ней не получатся?

16. Будьте осторожны, вы случайно можете купить девочку!

17. Спасибо, что предупредили!

18. Мы готовы купить этот салат только ради того, чтобы увидеть всё своими глазами!

19. И этот странный набор всего за 267 рублей?

20. А вы уверенны, что это действительно правильное решение?

21. А диетического хлеба у вас нет?

22. Мы тоже совершенно не видим разницы!

23. Взвесьте нам два килограмма. Или даже три!

24. Интересно, и сколько надо съесть штук, чтобы бабы пришли в гости?

25. А вот теперь вы точно видели всё!
