Дэвид Бекхэм представил собственный бренд мужской косметики
С тех пор, как прославленный английский футболист Дэвид Бекхэм ушел из спорта, повесив бутсы, он продолжает зарабатывать миллионы, сотрудничая с модными брендами. На это раз Дэвид нашел новый источник дохода, запустив свою линию мужской косметики House 99.
По стопам Виктории
Вдохновившись коллаборациями мировых звезд с косметическими гигантами, в том числе успешным сотрудничеством своей жены Виктории Бекхэм с Estée Lauder, 42-летний Дэвид Бекхэм, под покровительством компании L'Oréal, создает собственную линию косметических средств для мужчин — House 99.
Такое название бьюти-коллекции от Бекхэма было выбрано неслучайно. Число 99 означает 1999 год, в котором Бекхэм, играя за «Манчестер Юнайтед», выиграл не только Кубок Англии, а и Лигу чемпионов, женился на Виктории, подарившей ему четверых детей, впервые стал отцом. Мегасчастливый год, по мнению футболиста, в названии бренда сулит успех его новому начинанию.
От масла для бороды до тату-крема
Ассортимент коллекции для настоящих мужчин включает в себя 21 средство, и особую заинтересованность у потребителей вызвал увлажняющий крем для татуировок SPF30, который Бекхэм, имеющий на теле более 40 тату, создавал как для себя.
Добавим, продажи косметики House 99 начнутся в феврале 2018 года. Презентация пройдет в лондонском универмаге Harvey Nichols, а затем и в других магазинах Великобритании. После чего косметика Дэвида Бекхэма будет продаваться еще в 19 странах.