Диана фон Фюрстенберг: «Фэшн-индустрией управляют мужчины»

Революционерка в мире фэшн-индустрии и икона стиля 70-х годов призналась, что для женщин все еще слишком много препятствий в достижении карьеры и реализации себя. Со стороны Дианы фон Фюрстенберг это было не эмоциональное и бездоказательное признание в интервью, а утверждение, подкрепленное жизненным опытом и владение ситуацией в мире моды.
На сегодняшний день, Диана фон Фюрстенберг продолжает успешно заниматься дизайном и является почетным председателем в Совете модных дизайнеров Америки (CFDA). Объединив усилия с таблоидами Glamour и McKinsey & Company, было проведено исследование под названием «Стеклянный подиум». Согласно журналистскому расследованию и полученному опросу стало очевидно, что у руля в фэшн-индустрии были, есть и будут — мужчины.

Несмотря на то, что мода ориентирована на женскую аудиторию, на протяжении всей истории моды управлением всегда занимались мужчины. Еще недавно об этом писал таблоид The New York Times и ссылался на слова Дианы фон Фюрстенберг:
«Признаюсь, мы мало говорим о гендерном неравенстве в мире моды, но все слишком очевидно и не является секретом. Все в курсе, что у руля мужчины. И все же, я считаю, что тему несовершенства системы нужно поднимать и дать, таким образом, новое дыхание индустрии».

Благодаря проведенному исследованию, статья в The New York Times вновь привлекла к себе внимание и оказалась в центре обсуждения в модной индустрии.
В опросе приняли участие более 500 человек из 194 модной компании и пришли к следующим выводам: среди студентов в школах моды и дизайна женщины составляют 86%, мужчин всего 14%. По результатам обучения и формирования новых брендов, только 15% женщин становятся управленцами и реализовывают себя в полной мере. Где же остальные, спрашивает Диана фон Фюрстенберг?
Председатель Совета модных дизайнеров Америки утверждает, что женщины не выдерживают давления в мире моды. Девушки сталкиваются с проявлением сексизма, агрессивным продвижением фаворитов и отсутствием программ наставничества, очевидно, что проблемы гендерного неравенства сильны в фэшн-индустрии.

Диана фон Фюрстенберг не ставила цель создать шумиху и скандал вокруг темы исследования, а лишь хотела очередной раз привлечь внимание к существующим проблемам и дать возможность талантливым студенткам реализовать себя.