Дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста станет лицом коллекции детской одежды
36-летняя Ким Кардашьян успевает везде: быть одной из первых по количеству подписчиков в социальных сетях, заниматься интернет-игрой и производством Kimoji, быть новатором в сфере моды и аксессуаров для взрослых. Однако, судя по всему, красотке показалось, что этого мало и она решила выпускать детскую одежду.
Презентация коллекции детской одежды
31 января поклонников семьи Кардашьян-Уэст ждал сюрприз. Ким появилась на своей страничке в Snapchat и выложила несколько снимков со своей дочкой Норт. Девочка была одета в короткое платье, сшитое из ткани с пайетками, лимонного цвета. Образ дополняла желтого цвета дубленка, черно-белые кеды и белые носочки.
Ким поделилась с подписчиками тем, что сфотографировать Норт очень сложно, ведь она очень живая девочка. Вот, как Кардашьян описала совместную работу:
«Во время того, как Норт пыталась позировать, я задавала дочке вопросы о том, какой цвет у платья, а что это дочка делает, является ли Норт моделью и т.д. Это ее немного отвлекало и я могла поймать нужный ракурс».
В заключение Ким написала такие слова:
«Мы с Канье представляем коллекцию детской одежды, которая появится в продаже очень скоро. Норт нам всячески помогала. Она выбирала ткани и советовала цвета, которые ей очень нравятся. Думаю, что это у нее от папы. Норт у нас настоящая модель, правда? Радуйся, дочка, это первая совместная коллекция твоих папочки и мамочки!».
Ким и Канье пытаются пробиться в мир моды
Наверное, многим будет интересно узнать, что Кардашьян и Канье уже участвовали в выпуске детской одежды в 2014 году. Правда тогда это была работа всей семьи и, как признавалась ранее Ким, основными дизайнерами в ней были ее сестры - Хлое и Кортни. Именно они придумывали такие модели, которые потом мгновенно раскупались родителями.
В этой коллекции принимают участие только супруги Кардашьян-Уэст и сказать заранее насколько она будет интересна потребителям - очень сложно. Ведь всем известно, что коллекция одежды Канье Уэста Yeezy Season 4, с которой он дебютировал полгода назад, провалилась и не нашла положительных отзывов у экспертов мира моды.