Джеймс Кэмерон признался в своей неприязни к Харви Вайнштейну и желании проломить ему череп
Круг обвинений Харви Вайнштейна расширился, и теперь стали известны факты его непрофессионализма по отношению к своим коллегам. В лицемерии и несоблюдении условий контракта, скандального продюсера обвинил сам режиссер «Титаника» в интервью Vanity Fair. Джеймс Кэмерон признался, что давно испытывает глубокую неприязнь к Харви Вайнштейну, а в далеком 1998 году, во время церемонии «Оскар», чуть не разбил ему голову одной из полученных 11-ти статуэток. Теперь он сожалеет, что не довел дело до конца!
В 1998 году режиссер Джеймс Кэмерон был в центре внимания, его фильм «Титаник» получил 11 золотых статуэток «Оскар», но сама церемония вспоминается режиссером, как неприятное событие. Причиной скандальных разборок стал Харви Вайнштейн. Как утверждает Кэмерон, ситуация назревала уже давно, лицемерный комплимент и поздравления со стороны продюсера, вывели его из себя. Последней каплей стало высказывание о роли настоящих художников в киноиндустрии и их ценности для Голливуда. Джеймс Кэмерон так описал журналистам возникшую ситуацию:
«Он подошел ко мне во время перерыва прямого эфира и стал рассказывать о важности художественной составляющей в кинематографе, о том, как он ценит настоящих художников. Я не сдержался и напомнил ему, как он себя вел по отношению моим коллегам и художникам, вспомнив своего друга. Началась словесная перепалка, все вокруг стали перешептываться и просить, чтобы мы «успокоились» и не стали устраивать разборки «здесь». Такое ощущение, что, если бы мы подрались в другом месте, то это было бы в пределах нормы? Я еле сдержался, чтобы не ударить его статуэткой по голове, сожалею, что не сделал этого».
Инцидент мог перерасти в драку, если бы не прямой эфир. Как стало известно позже, Вайнштейн не соблюдал условия контракта во время сотрудничества и съемок фильма «Мутанты». Работники студии Miramax и близкий друг режиссера Кэмерона ― Гильермо Дель Торо, неоднократно отмечали, что продюсер позволял себе хамство в общении, пренебрежение к их профессиональному мнению, он постоянно и в грубой форме вмешивался в работу команды.
Как утверждает Кэмерон, он всегда избегал сотрудничества с Харви Вайнштейном и считал его «дельцом», не имеющим никакого отношения к творчеству и киноиндустрии.
Отметим, что Гильермо Дель Торо не скрывал свое недовольство и ранее в интервью всегда отзывался о Харви Вайнштейне крайне негативно:
«Я с ужасом вспоминаю съемочный процесс и постоянное дерганье от его появления на площадке. В моей жизни была два кошмара: съемки «Мутантов» и похищение моего отца в Мексике, но, во втором случае, были понятны причинно-следственные связи, а в первом, это был диктат и пренебрежение к нашему профессиональному мнению».
Данный случай рассматривается обвинительной стороной, как доказательство жесткого нрава Харви Вайнштейна, склонности к деспотизму по отношению к окружающим коллегам и «друзьям» .