Джиджи Хадид, Кайя Гербер и Виттория Черетти стали пришельцами в новой рекламной кампании
Креативный директор Moschino порадовал поклонников бренда новой рекламной кампанией. Джереми Скотт пригласил фэшн-фотографа Стивена Мейзела, который смог создать неожиданные образы именитых красоток. Модели позируют перед камерой в нетипичных амплуа, с лицами, раскрашенными в яркие цвета.
Джереми Скотт придумал интересное название для своего кампейна — Alien Nation. Его можно перевести по-разному: «нация чужаков», либо «нация пришельцев». Звезды fashion-индустрии позируют в разноцветных классических костюмах, подобранных на контрасте с их экзотическим цветом кожи. Этот нетривиальный художественный прием вызвал бурю эмоций. Пользователи сети оставили множество отзывов после неоднозначного комментария Скотта о своем проекте:
«Что нелегального в этих «чужих»? То, что выглядят они удивительно!».
Почему это высказывание вызвало такую реакцию? Дело в том, что словом «alien» в английском языке используется в значении «негражданин» или «нелегальный иммигрант». Напомним, что в последнее время в США тема незаконной миграции стала чрезвычайно болезненной, поэтому острая реакция на фотосет была вполне предсказуемой.
Трактовка автора рекламной кампанииВот, что Джереми Скотт ответил на критику своего спорного проекта:
«Что такое «чужак»? По моему замыслу кампания должна привлечь внимание к неадекватному отношению администрации США к так называемым «нелегальным пришельцам». Я умышленно раскрасил девушек, стремясь положить начало дискуссии по этому вопросу. Это важно, какой у них цвет кожи: желтый, оранжевый, синий? Они могут быть нашими соседями, коллегами, родственниками или возлюбленными».
Обратите внимание, что господин Скотт уже не первый раз фокусирует внимание на проблемах миграции населения. Работая над предыдущей коллекцией, представленной в феврале, он также обращался к теме «пришельцев» в современном западном обществе.