Эмма Стоун в W Magazine: интервью про сотрудничество с Louis Vuitton и интригующая фотосессия
Эта актриса признана наиболее высокооплачиваемой в Голливуде. В 2017 году Эмма Стоун возглавила рейтинг Forbes, заработав баснословные 26 миллионов долларов! Обладательница «Оскара» за роль в мюзикле «Ла-Ла Ленд» побеседовала с журналистами W Magazine и рассказала, каково это быть лицом респектабельной и дорогой торговой марки, такой, как Louis Vuitton.
Фотосессия в новом номере W Magazine получилась довольно необычной. Дело в том, что Эмма Стоун позирует в изысканных нарядах от Louis Vuitton не одна, а в обществе Николя Гескьера, который является не просто именитым французским дизайнером, но и художественным директором женских коллекций бренда.
Эмма позирует в новинках от люксового бренда — шелковых блузах и удлиненных жилетах. Дополняют образ белокурой актрисы кроссовки и шорты.
Долгожданное сотрудничествоВ совместном интервью Гескьер и Стоун рассказали о том, как шли к взаимовыгодному сотрудничеству. Оказывается, подписание контракта потребовало целый год! Более того, модельер признался, что хотел видеть Стоун в качестве амбассадора бренда еще в 2013 году, но удалось заполучить согласие востребованной актрисы только сейчас.
Вот, что рассказал о своем выборе в пользу Эммы Стоун Николя Гескьер:
«Как только я пришел в команду Louis Vuitton, то тут же подумал, что хочу работать с Эммой. В ней сочетаются такие, казалось бы, противоположные черты характера, как женственность и мальчишеская грация. Это здорово и очень меня вдохновляет».
По словам Эммы Стоун, ей импонирует сотрудничество с брендом благодаря тому, что она может часто бывать в Париже — своем любимом городе. Девушка была покорена столицей Франции еще в детстве, когда впервые приехала в Париж со своей матерью:
«Когда я впервые попала в Париж, то была просто вне себя от восторга! Работая над фотосессией для Louis Vuitton, мы жили в отеле Ritz, и я ловила себя на мысли, что стала героиней фильма «Красотка».
Согласно договору с брендом, Эмма имеет право носить одежду других торговых марок и активно пользуется услугами своего стилиста Петры Фленнери. Отныне Эмма, Петра и Николя — слаженная команда. Актриса рада, что имеет возможность обсуждать детали коллекции нового сезона. По ее словам сотрудничество с известнейшим брендом — это уникальный опыт и возможность творческой самореализации.