Ева Грин и Роман Полански представили картину «Основано на реальных событиях» на Каннах-2017
Сегодня проходит завершающий этап Каннского кинофестиваля и уже завтра все разъедутся по домам в ожидании следующего. В последний день работы этого мероприятия публике была представлена картина «Основано на реальных событиях» режиссера Романа Полански, в которой главные роли достались Еве Грин и Эмманюэль Сенье.
Красная дорожка и несколько слов о ленте
Для фотоколла перед премьерой 83-летний Роман Полански появился в сопровождении своих муз – актрис Евы Грин и Эмманюэль Сенье. Для этого мероприятия женщины выбрали разные платья, причем как по цвету, так и по фасону. Ева появилась на премьере «Основано на реальных событиях» в двухслойном черном платье, которое было расшито стеклярусом и декорировано оборками по подолу юбки. Эмманюэль пришла в элегантном белом платье, которое оголяло плечи и очень эффектно обтягивало фигуру. Что касаемо режиссера, то он, как и полагается мужчинам, предстал на кинофестивале в костюме, белой рубашке и бабочке.
После того, как фотосессия была окончена, Полански сказал несколько слов о своей новой работе:
«Основано на реальных событиях» - это триллер, но триллер весьма необычный. До этого момента публике представляли картины, где главными героинями выступали мужчина и женщина, опять женщина и мужчина, а у меня 2 женщины. В моей картине можно будет понаблюдать за героинями, которых свела судьба на почве любви, дружбы и одержимости. Такая «конструкция» - это некий эксперимент для меня и моей деятельности».
Сюжет картины довольно оригинален
В описаниях к ленте «Основано на реальных событиях» можно найти довольно интригующий сюжет. Дельфина (Эмманюэль Сенье) - писательница, страдающая от депрессивного расстройства, устраивает автограф-сессию. На этом мероприятии к Дельфине подходит очень красивая девушка по имени Эль, которую сыграла Ева Грин. Симпатия возникает мгновенно, а следующим этапом становятся отношения, в которых возникает не только дружба между женщинами, но и любовь. Эль заменяет Дельфине мужа, который пропадает сутками на пролет на работе, помогает по дому и в написании текстов. Однако со временем писательница замечает, что Эль ее вообще не оставляет в одиночестве, преследуя ее повсюду.