«Форд Мондео» — семейное авто в рыночном тренде

Кризисные явления, происходящие в отечественной экономике, не могли не затронуть производителей и потребителей автопрома. Оценивая текущую динамику на рынке, многие эксперты отрасли, в том числе и гендиректор ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая, определяют ситуацию, сложившуюся в 2016 г., как «дно». Этой мысли сложно отказать в логичности, учитывая, что, по информации аналитического агентства «Автостат», за первые десять месяцев года российский авторынок сократился до 1,147 млн. автомобилей. Цифра означает, что число продаж снизилось на 13,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. При этом все меньше отечественных автолюбителей могут позволить себе приобрести иномарку — впервые с 2013 г. доля продаж импортных автомобилей в России в этом году опустилась ниже 80 %.

При рассмотрении вторичного авторынка, ситуация выглядит не столь печально. Наблюдается повышенный спрос на подержанные автомобили, причем разных калибров и мастей. Особой популярностью традиционно пользуются небольшие, простые и экономичные семейные автомобили класса D. Как и прежде, лидируют в сегменте иномарки. По информации портала «Автопоиск», классический семейный «Форд Мондео» на вторичном рынке Питера доступен от 100 тыс. рублей, что дешевле нового авто подобного класса отечественного производства. (Рис. 1)

36-1 Взаимосвязь характеристик автомобиля и его стоимости

Из подробного анализа предложений «Форда Мондео», представленных сегодня на вторичном рынке Питера, видно, что:

  • Среди наиболее дешевых вариантов (39-150 тыс. рублей) числятся машины 1995-2000 гг. выпуска с пробегом за 200 тыс. км — такие автомобили занимают 22,2 % в общей массе объявлений.
  • Дороже всего (1-1,4 млн. рублей) ценятся модели 2015-2016 гг. выпуска, километраж которых не превышает 50 тыс. км — их на портале «Автопоиск» предлагается всего семь экземпляров (2,2 %).
  • Из представленных к продаже машин 41 работает на дизеле, что составляет 12,97 % от общего количества.
  • Раскладка по кузовам выглядит следующим образом: седаны 82 %, хэтчбеки 5,7 %, универсалы 8,9 % и лифтбеки 3,4 %.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», «Форд Мондео» является одним из лидеров продаж в своем классе на российском авторынке, и число проданных моделей в стране еще в 2013 г. перевалило за сотню тысяч. Подобную востребованность машин можно объяснить не только их высокой надежностью и внешней элегантностью, но и богатством выбора решений. Модель представлена в большом разнообразии кузовных вариантов, двигателей и комплектаций, что позволяет ей охватывать широкую аудиторию и разные целевые группы покупателей.

 
Статьи по теме:
Имидж деловой женщины - стиль современной бизнес-леди
Все больше представительниц прекрасной половины ищут успехов на поприще, ранее считавшемся предназначенным исключительно для мужчин, – в бизнес-сфере. Несмотря на большую эмоциональность, они добиваются успехов в руководстве организациями и компаниями, в чем им помогают не только определенные качества, но и имидж деловой женщины.
Эквайринг - что это такое и как он работает?
Что такое эквайринг известно всем владельцам банковских карт. Благодаря безналичному расчету можно делать покупки не только в магазинах, оплачивать услуги, где есть терминал, в том числе и в интернете. При этом нужно помнить про то, что и здесь немало мошенников.
Кайдзен - менеджмент по-японски
Кайдзен – японская практика, которая используется на разных предприятиях с целью улучшения качества работы. Есть основные правила внедрения такой программы, подразумевающие соблюдение основных принципов и применение специальных инструментов.
Консалтинг - что это такое и какова его роль в менеджменте?
Консалтинг - это комплекс услуг по оптимизации работы предприятия. Под данным термином понимают услуги по консультированию в разных сферах. Это высокопрофессиональная помощь как в финансовых, так и в технологических вопросах.
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник