10 примеров ретуши снимков, объясняющих многое

Мы нашли 10 доказательств тому, что фотографии в глянцевых журналах нагло врут!

Поклонники смеются над снимками звезд, на которых то «плывут» стены, то тело человека приобретает неестественные контуры. Но селебрити и редакторы глянца упорно продолжают использовать эти десять приемов, чтобы добиться идеальной внешности.

1. Совершенные ступни

совершенные ступни

Главный критерий, которому должна соответствовать дорогая обувь, по мнению большинства покупателей – удобство. Маркетологи об этом знают, а потому используют для рекламной кампании летней обуви девушек, чьи ступни выглядят просто идеальными. Поскольку моделинг нельзя назвать легкой работой, добиваться гладкости пяток и отсутствия лопнувших сосудиков на коже ног приходится многочасовым СПА-уходом с ванночками, педикюром и использованием огромного количества уходовых средств. Понятно, что в реальной жизни стопы просто не могут иметь мозолей, покраснений и даже мелких трещин – ведь на ногах люди стоят и ходят каждый день.

2. Острые колени

острые колени

Еще Коко Шанель ненавидела женские колени – ей казалось, что на подиуме и фотоснимках они выглядят крайне некрасиво. Для рекламы бренда Chanel она позволяла использовать только те снимки, на которых колени были закрыты юбкой или платьем.

«Самая некрасивая часть тела!»
, - восклицала она в интервью. Видимо, современные ретушеры переняли ее страх перед формой коленей, как и пластические хирурги (операция по липосакции этой области невероятно популярна). В печатных изданиях можно увидеть только острые коленки, даже если на снимке – девушка с пышными формами или вообще модель плюс-сайз.

3. Идеальный пробор

идеальный пробор

Реклама средств для волос – главный виновник появления мифа о том, что пробор может быть идеально ровным и лишенным каких-либо пушковых волос. Волосяные луковицы расположены по всей поверхности головы, поэтому гладкая линия пробора – скорее аномалия, чем норма. Для работы над прическами все средства хороши: недавно актриса Дженнифер Лоуренс нечаянно проговорилась, что в ход идет не только фотошоп. Стилисты наносят гель на расческу и убирают ей все мелкие волоски, чтобы шевелюра выглядела стопроцентно совершенной.

4. Белоснежные белки глаз

белоснежные белки глаз

Этим приемом пользуются фотографы на съемках рекламы теней и туши. Они ретушируют белки глаз до такой степени, что те становятся похожи на стеклянные. Но врачи не согласны с этим: медики считают, что глаза обычного человека могут иметь покраснения или желтоватый оттенок белков – особенно, если учесть, что восьмичасовой сон сегодня для многих является недоступной роскошью.

5. Отсутствие носогубных складок

отсутствие носогубных складок

По мнению медиа, это та зона лица, которой женщине стоит стесняться. Иначе невозможно трактовать странную любовь фотографов к тщательному ретушированию области носа и губ. Считается, что наличие носогубной складки говорит о пренебрежении уход и посещениями косметолога. Стоит ее скрыть – и лицо моментально «омолаживает» лет на 10-15.

6. Г-образная линия шеи

г-образная линия шеи

Мышцы шеи тоже вызывают пристальный интерес мастеров ретуши, старательно придающих им форму буквы Г. Такой прием особенно популярен, если цель съемки – реклама украшений, шляпок или декоративной косметики. Неужели неестественные прямые углы между плечами и шеей как-то способствуют росту продаж?

7. Фигура «песочные часы»

фигура песочные часы

Даже если женские параметры соответствуют каноническим 90-60-90, они далеко не всегда похожи на вожделенную «гитару», которую считают самым сексуальным типом фигуры. Имеет значение рост, телосложение, длина ног, поэтому даже профессиональные модели обрабатывают свои снимки для соцсетей в погоне за идеалом.

8. Идеальные подмышки

идеальные подмышки

Самый яркий пример вопиющего издевательства фоторедакторов над женскими подмышками попал в прошлом году во все таблоиды. Промо-снимки к фильму «Чудо-женщина» прошли ретушь, не заметить которую было крайне затруднительно. Небольшие волоски, темный оттенок кожи и естественная складка – все эти природные особенности кожи были стерты в фотошопе. Ситуация возмутила феминисток, потребовавших вернуть персонажу Галь Гадот ее естественные подмышки.

9. Симметричная грудь

симметричная грудь

Одинаковые молочные железы – не менее частый запрос от посетительниц пластических хирургов, чем увеличение их объема. Но специалисты-маммологи знают, что в природе не бывает женщин, груди которых были бы идентичны друг другу. Размер и оттенок сосков, форма – в чем-то, но природа обязательно допускает ошибку. К сожалению, магазины нижнего белья и мужские журналы такой вариант не устраивает.

10. Острые локти

острые локти

Кто сказал, что правило идеального угла актуально только для коленных суставов? Локти не реже «подпиливают» на фото, доводя их до состояния прямого угла, который физиологически несвойственен человеку. А еще у моделей они часто имеют более темный оттенок кожи, чем на других участках тела, поэтому «отбеливание» цветокоррекцией тоже необходимо, по мнению рекламщиков.

STARLINKS

Активное использование фотошопа знаменитостями и профессиональными фотографами иначе как преступлением против красоты и не назовешь.

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник