Главное – продать: 20 примеров профессионализма маркетологов

Работа маркетолога – непростая, поскольку нужно постоянно придумывать новые идеи, как повысить продажи и привлечь внимание потенциальных покупателей. Для вас – несколько идей, вызывающих смех.

Маркетологи идут на разные хитрости, чтобы заставить человека приобрести товар. В этом деле важна фантазия и доля юмора, поскольку эти составляющие создают рекламу, привлекающую покупателей.

1. Ладно, корова с морковкой на морде, через которую она может дышать, но больше интригует надпись «Доступный голый повар».

ладно корова с морковкой

2. Новогодняя акция – это когда цены не уменьшаются, а растут.

новогодняя акция это когда

3. Клиентов в аптеке всегда много, поэтому подобная идея реально может сработать.

клиентов в аптеке всегда

4. Когда повар оценил свое произведение на высшем уровне.

когда повар оценил свое

5. Вот знают же, как вызвать интерес у клиента, ведь любопытство – оно такое.

вот знают же как вызвать

6. Здесь два варианта: или маркетологи глупые, или реклама рассчитана на идиотов.

здесь два варианта

7. Ни один повар не смог бы так креативно представить обычные томаты.

ни один повар не смог

8. Вы бы могли придумать такой вариант продажи обычных семечек?

вы бы могли придумать

9. В наших автоматах продают кофе, а в китайских – автомобили.

в наших автоматах продают

10. Самая оригинальная точка по продаже арбузов. Интересно, разрешение у них на это есть?

самая оригинальная точка

11. Еще одна из эффективных маркетинговых уловок – призыв к совести клиента.

еще одна из эффективных

12. Кажется, что владельцы этого бара знают тебя намного лучше, чем многие друзья.

кажется что владельцы этого

13. Гипноз заставляет людей выполнять разные действия мимо воли, например, покупать много бекона.

гипноз наставляет людей

14. Вечное противостояние и конкуренция предполагает постоянную борьбу.

вечное противостояние конкуренция

15. Вывеска написана на английском языке, а фраза понятна всем.

вывеска написана на английском

16. «Сапожник» без сапог, прямо хочется сразу обратиться за помощью в ремонт.

сапожник без сапог

17. Если маркетологи придумали промо-акцию, то ее нужно реализовать несмотря ни на что.

если маркетологи придумали

18. Салон, создан для тех, кто часто просит мастера, чтобы его подстригли норм.

салон создан для тех

19. Спасибо, что уточнили, а то раньше мы не знали, нужно обязательно попробовать.

спасибо что уточнили

20. Как можно отказаться от покупки с такой этикеткой. Надпись: «Сделано с любовью очень, очень симпатичными блондинками».

как можно отказаться от покупки
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник