«Хорошо быть плохой!» - Карли Клосс представила дерзкий аромат Good Girl от Carolina Herrera
Американская супермодель Карли Клосс предстала дерзкой и сексапильной покорительницей мужских сердец в рекламной кампании нового аромата Good Girl от Carolina Herrera.
Образ современной «Good Girl»Новая рекламная кампания Carolina Herrera построена на противоречивости: игре слов и смыслов, страсти и покорности, нежности и откровенной дерзости. Лицом PR-кампании стала Карли Клосс. Она воплотила в себе идеальный образ Good Girl: самоуверенная, сексапильная и в то же время женственная.
Сексапильный аромат духов от Carolina HerreraПровокационный аромат духов имеет многогранную структуру, он будет открываться на женщине с каждым её движением и вовлекать окружающих в игру. Парфюмер Луиза Тёрнер широко известна в своем кругу смелыми инновациями, поэтому вызов, брошенный владелицей бренда Каролиной Эррерой де Баэз, вызвал у неё неподдельный интерес.
Призыв PR-кампании «Как хорошо быть плохой» подтолкнул парфюмера к созданию сложного букета с будоражащим шлейфом из жасмина, нотками какао и бобов тонка, а миндаль и кофейные зерна добавляют, по её словам, энергичности. Луиза Тёрнер специально для нового аромата экструдировала новым методом туберозу, что подарило духам особое изящество и женственность.
Золотая шпилька аромата духов «Good Girl»Дизайнеры бренда CH облачили ароматный букет в необычный флакон, в виде туфельки. Туфелька насыщенного синего цвета с золотой шпилькой подчеркнула сложность и глубину аромата, остроту чувств и желаний.
Известный fashion-фотограф Марио Тестино совместно с американской моделью Карли Клосс создали яркую рекламную кампанию, о важности для женщины быть собой и вне правил. Мини-фильм завоевал восторженные отклики от потенциальных покупательниц.
Чувственная музыка из песни «Baby Did a Bad Bad Thing» американского певца Криса Айзека, панорамный фон Нью-Йорка и дефилирующая по улицам города чувственная Карли в откровенном платье с глубоким вырезом создали потрясающую атмосферу со шлейфом духов Good Girl.