И мы хотим: 5 трендов, которые задали новые популярные сериалы
Что ж, пришло время признать, что и мы хотим…
...научиться играть в шахматы!
За 28 дней с начала показа мини-сериала «Ход королевы» (The Queen's Gambit, "Ферзевый гамбит") Netflix уже сообщил о своих рекордах. Но 62 млн подписчиков и первая строчка в рейтинге оказывается не главное достижение истории о гениальной Бет Хармон. Так вот, по информации Google, запрос "как играть в шахматы" достиг самого высокого показателя за девять лет, посещаемость шахматного сайта chess.com уже превысила более 100 тысяч человек ежедневно, а продажи шахматных досок на eBay увеличились на 170 %. И этот интерес уже не остановить!
...повторить все образы Вилланель
Кажется, Керри Брэдшоу навсегда утратила титул главной экранной модницы и иконы стиля. Сегодня зрители хотят одеваться как серийная убийца Вилланель из сериала «Убивая Еву». И не удивительно, ведь на экране девушка одержима не только убийствами, но последними коллекциями самых модных брендов. Так вот ещё со второго сезона зрители начали искать все аутфиты главной героини, начиная с синего платья с цветочным принтом The Vampire's Wife, комбинезона Diane von Furstenberg и костюма Chloé, а в третьем сезоне гардероб Вилланель буквально стал предметом вожделения всей женской аудитории!
...примерить красный комбинезон
«Бумажный дом» – ещё один сериал, который задал модный тренд. Правда, его зрители скорее далеки от высокой моды, потому что, больше всего им хочется обзавестись обычными вещичками на каждый день – красными худи, футболками и комбинезонами со зловещими принтами.
Ну, конечно, именно такими, как униформа группы авантюристов, которой во главе с Профессором, удалось ограбить испанский королевский монетный двор прямо у нас на глазах!
...почувствовать себя француженкой в красном берете
Несмотря на то, что мнение зрителей по поводу сериала «Эмили в Париже» разделились на равное количество как восторженных, так и негативных (за стереотипность!), свой вклад в создание новых трендов он внёс. И неудивительно, ведь за все модные образы главной героини отвечала Патриция Филд, работавшая над сериалом «Секс в большом городе». Так вот, после просмотра модницы побежали пополнять свой гардероб клетчатыми рубашками, чёрным платьем с пышной юбкой и кружевными блузами.
Но и это не всё – известно, что после показа ресейл-платформа Thredup отметила, что на сайте продали на 25 % больше товаров Chanel, в Pinterest на 342 % чаще искали панамы Kangol, а «красный берет» фигурировал в поисковике на 100 % больше, чем обычно. Вдобавок подфартило бренду Aldo – их сумки стали популярнее на 64 %, а сумку для фотоаппарата Jelly Snapshot Marc Jacobs возжелали 92 % модниц!
...обзавестись сумочкой как у Королевы!
Историки моды давно придумали универсальный ответ на вопрос – как отличить Королеву. Оказывается, всё очень просто – каблук 5 см, яркое пальто, зонт в тон, никаких брюк и …сумка Launer! Известно, что «фирменная» королевская сумка – чёрная лакированная Traviata бренда Launer (размеры – 23х20х10) вот уже более 50 лет является фаворитом Елизаветы II, и за это время в её руках побывало около 200 моделей.
STARLINKSЭкранизация жизни членов британской королевской семьи только увеличила интерес зрителей к этому аксессуару. И даже больше – после выхода четвёртого сезона сериала «Корона» сайт компании Launer рухнул из-за невероятного наплыва покупателей. Кстати, премьер-министр Маргарет Тэтчер тоже выбирала сумочки этого бренда, правда, в отличие от Королевы, отдавала предпочтение моделям Bellini и Adagio. А в кадре культовые сумочки можно увидеть соответственно в руках Оливии Колман и Джилиан Андерсон!