Кара Делевинь оказалась в центре скандала и обвинений в сексизме

Кара Делевинь оказалась в центре скандала и обвинений в сексизме

Новая рекламная кампания обувного бренда Jimmy Choo «Мерцание в темноте» вызвала небывалый скандал. Причиной для негодования и критики послужило использование сексистских штампов: девушка в ультракоротком, вызывающе красном платье с паетками и очень откровенным декольте, уверенным модельным шагом прогуливается по вечернему Нью-Йорку по направлению к ночному клубу. В след сексапильной блондинки звучат свист, оклики и комплименты… блестящим сапожкам от Jimmy Choo? Рекламный микс от бренда вызвал не только критику, но и недоумение в западной прессе и социальных сетях.

Главной героиней ролика стала 25-летняя супермодель Кара Делевинь, которая тоже оказалась в центре скандала и получила немалую дозу обвинений в пропаганде культуры харассмента и кэтколлинга. Если со словом харассмент мы знакомы и неоднократно использовали в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах, то кэтколлинг только начал появляться в статьях. В английском языке, это производное от слова «кис-кис», которым обычно подзывают кошек, слово стало нарицательным и обозначает уличное приставание со стороны мужчин с сексуальным подтекстом.

Кара Делевинь

Представительницы феминистского направления возмущены, что мировой бренд позволил себе съемку подобного рекламного ролика и романтизирует культуру сексуального доминирования со стороны мужчин. Кроме этого, далеко не все поняли, как связана покупка хот-дога у уличного торговца-итальянца и рекламы обуви? Многие увидели в этом еще один из старых сексуальных штампов.

Джессика Валенти, известная писательница и феминистка, высказалась в Twitter:

«Это отвратительно и явно романтизирует кэтколлинг и харассмент. Ведь такое поведение — это так круто, весело и сексуально! Женщина представлена, как блестящий объект, который лишь улыбается и молча принимает сексуальное домогательство со стороны мужчины».
Джессика Валенти

Джессика Валенти

Один из поклонников бренда написал следующий комментарий:

«Jimmy Choo, продавать обувь с помощью рекламы, в которой женщину «кэтколлят» на улице — отвратительно!»
Против рекламы выступили феминистки

Против рекламы бренда выступили феминистки

Читайте также

Кара Делевинь сохраняет молчание, но рано или поздно, ей придется прокомментировать свое участие в рекламе и озвучить отношение к теме харассмента и кэтколлинга.

 
Статьи по теме:
Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых
Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ?
В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл
Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!
Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша
Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.
Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци
Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры!
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник