Новое в разделе Карьера
Прямые инвестиции – что это, их виды, цели, как привлечь прямые инвестиции?
Прямые инвестиции активно используются во многих развивающихся странах. Они нужны для разных целей, и привлекать их можно несколькими способами. Внимания заслуживают иностранные вклады, которые могут быть входящими и исходящими.
Ключевые клиенты – кто это, типы, тонкости работы, управление и развитие ключевых клиентов
Для каждой компании ключевые клиенты имеют особое значение, поэтому им уделяется много внимания. Есть специальная должность человека, который с ними контактирует. Работа с такими заказчиками включает большое количество важных правил.
Целевая аудитория – что это такое, как определить и составить портрет целевой аудитории?
Целевая аудитория – группа людей, объединенная общими характерными признаками, предпочтениями и особенностями. Знание своей ЦА важно как для начинающих бизнесменов, так и для тех, кто расширяет свой существующий бизнес через социальные сети.
Холодные звонки – что это такое, техника холодных продаж по телефону
Холодные звонки – что это такое, техника холодных продаж по телефону

Незнакомым является термин «холодные звонки», а это важный инструмент компаний, занимающихся продажей товаров. Есть ряд особенностей, правил и скрытых камней, касающихся налаживания контактов через телефон. Без их учета результата не будет.

Лояльность - способы повышения лояльности клиентов
Лояльность - способы повышения лояльности клиентов

Бизнесмены давно поняли, что лояльность клиентов - это путь к развитию и процветанию. Но только скидками и бонусами не завоевать любовь покупателей. Тут нужен серьезный подход и разработка маркетинговой программы лояльности.

SWOT-анализ - актуальный и эффективный метод стратегического планирования
SWOT-анализ - актуальный и эффективный метод стратегического планирования

Исследователи предлагают новинку – SWOT-анализ, который помогает выявить сильные и слабые стороны, учесть все факторы влияния, ведь очень часто, принимая решение, приходится анализировать сложные ситуации. Подробнее об этом методе стоит поговорить отдельно.

Самопрезентация - как презентовать себя оригинально и эффективно?
Самопрезентация - как презентовать себя оригинально и эффективно?

Самопрезентация играет важную роль в построении карьеры и успешной жизни. Основные этапы и рекомендации по подготовке и проведению презентации себя как личного бренда помогут избежать распространенных ошибок.

Коворкинг - что это, как открыть коворкинг-центр?
Коворкинг - что это, как открыть коворкинг-центр?

Коворкинг – это офис-центры, в которых работа может приносить удовольствие, потому что начальство не стоит над душой, вокруг огромное количество интереснейших людей, никаких дресс-кодов и отличная самомотивация.

Айдентика и создание фирменного стиля
Айдентика и создание фирменного стиля

Термин «айдентика» стал привычным в сленге рекламных компаний, но большинство обывателей слабо представляют, что это. Многие заказчики путают ее с фирменным стилем, но такое мнение не совсем верно. Есть нюансы, играющие важную роль в продвижении компании.

Оферта - что это и чем она отличается от договора?
Оферта - что это и чем она отличается от договора?

Среди юридических терминов часто встречается слово «оферта» - предложение заключить сделку. Не все обыватели понимают, что этим хотят сказать юристы и экономисты, что считается нарушением такого предложения, и какие виды оферты бывают.

Кейтеринг - что это и как преуспеть в этом направлении?
Кейтеринг - что это и как преуспеть в этом направлении?

Кейтеринг - это выездное ресторанное обслуживание мероприятий, одна из самых востребованных услуг на современном рынке. Заказы принимаются и частные, и корпоративные. Сегодня в России существует более полутысячи компаний, предлагающих услуги кейтеринга.

Хостес - что это за профессия, плюсы и минусы
Хостес - что это за профессия, плюсы и минусы

Задача хосетс – окружить гостя комфортом, проявить максимальное гостеприимство и искреннюю заботу о посетителях, ведь он работает по формуле «у нас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Электронные деньги - самые популярные виды платежных систем
Электронные деньги - самые популярные виды платежных систем

Сегодня электронные деньги дают возможность рассчитываться и оплачивать покупки независимо от того, в какой стране ты проживаешь. А еще погашать счета и зарабатывать. Существует несколько видов виртуальных денег, и каждый из них имеет свои преимущества.

Рабочее время - понятие и виды
Рабочее время - понятие и виды

Рабочее время подразумевает длительность трудовой деятельности человека и определяется оно согласно законодательству. Это понятие имеет несколько видов, которые отличаются по основному признаку – продолжительности.

 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник