Карли Клосс примерила образы Мэрилин Монро и Одри Хепберн в новой рекламе Swarovski
24-летняя Карли Клосс - одна из самых востребованных моделей современности. С начала 2016 года Карли представляет бренд Swarovski, с завидным постоянством появляясь в рекламе новых украшений. Вчера в интернете была представлена очередная порция фотографий с Клосс. В этот раз модель предстала перед зрителями в образе легендарных Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
Снимки в образе Мэрилин оказались очень сочными
Как показывают снимки с фотосессии, на которых Карли предстала в образе Монро, креативному директору бренда Swarovski удалось без проблем воплотить свою идею в жизнь: сделать из Карли Мэрилин. С фотографий 24-летняя модель смотрит на зрителя как Дороти Шоу, героиня Монро из картины «Джентльмены предпочитают блондинок». Для работы перед камерами на модель надели блузу розового цвета с оголенным плечом и рукой. Фасон изделия был довольно интересен, ведь броши от Swarovski фиксировали воланы, которые были на плече и на талии. К интересной блузе была добавлена короткая прямая черная юбка и туфли на высоком каблуке. Из украшений, помимо 3-х брошей, на Клосс можно было видеть множество браслетов, серьги и красивое колье. Если говорить о фотосессии, то на снимках можно было наблюдать на только Карли, но и четверых мужчин, которые окружили модель со всех сторон, показывая ей различные украшения из новой коллекции бренда.
Клосс в образе Одри - изысканная классика
Фотосессию в образе Хепберн было решено проводить в стиле картины «Завтрак у Тиффани», в которой легендарная Одри сыграла роль Холли Голайтли. Для этого Карли попросили присесть за столик в кафе, где модель должна была не только пить чай, но и восхищаться украшениями от Swarovski, рассматривая их и примеряя. Для работы с фотографами Клосс сделали высокую прическу как у Одри, в знаменитом фильме, а также надели на модель массу украшений, напоминающие те, которые были на Хепберн во время съемок «Завтрака у Тиффани».
Клосс прокомментировала работу с брендом Swarovski
После того как фотосессия была окончена, Карли решила сказать несколько слов о том, как ей работалось с новой коллекцией бренда Swarovski:
«Мне очень понравилось позировать в такой необычной фотосессии. Главная идея этой кампании по рекламе новой коллекции - современный стиль и нестареющая классика. Для того чтобы добиться максимального эффекта, креативный директор Swarovski принял решение воплотить в жизнь сцены из культовых фильмов, в которых играли Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Думаю, что у нас получилось передать эту идею. Это актрисы, которым не подвластно время. Своими образами они смогли создать ощущение красивых, сильных, уверенных в себе женщин на долгие годы. Мне было очень приятно примерить на себя образы этих легендарных личностей».