Когда твой парень красится лучше, чем ты: впервые рекламировать тушь доверили... юноше!

Известный косметический бренд Сovergirl решился на смелый эксперимент. В качестве лица, рекламирующего декоративную косметику, он выбрал... юношу.

Косметическая марка CoverGirl представила новое лицо – впервые в истории бренда им стал юноша. Это 17-летний Джеймс Чарльз – популярный видеоблогер и визажист из Нью-Йорка. Парень прославился тем, что выкладывает в сеть свои фотографии и видео с потрясающим макияжем. Фирменный стиль Джеймса – идеальный контуринг, блестки на веках, яркие губы и накладные ресницы.

covergirl-announces-first-male-spokesmodel-james-charles
Теперь Джеймс будет рекламировать тушь So Lashy.

джеймс чарльз8

В своем Инстаграме юноша написал:

«Я так взволнован, счастлив, удивлен и, конечно же, шокирован, что стал новым лицом CoverGirl»
джемс чарльз9

Джеймс надеется, что вдохновит других людей на экспериментирование с косметикой и поиск своего идеального образа.

«Я очень надеюсь, что смогу вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Если уж 17-летний случайный парень это смог, то и вы сможете»
джеймс чарльз3

Актриса Кэтти Перри, которая является послом бренда, представила Джеймса своим подписчикам в Инстаграме и выложила совместную фотографию.

«Честь имею представить вам самого первого кавербоя, Джеймса Чарльза!»
джеймс чарльз и кетти перри

Свое путешествие в волшебный мир макияжа Джеймс начал всего год назад.

джемс чарльз2

Он всегда был творческим человеком, любил рисовать и делать прически друзьям, но о карьере стилиста, а уж тем более модели, не помышлял.

джемс чарльз10

Однажды его подруга не успела к своему визажисту и попросила Джеймса накрасить ее для школы танцев. Это показалось юноше забавным, и он согласился. Результат превзошел все ожидания. Девушке и всем окружающим очень понравился макияж.

джемс чарльз 7

Вдохновленный этой удачей, Джеймс всерьез заинтересовался косметикой и искусством визажа. Он купил набор визажиста, начал экспериментировать на своих подругах, обзавелся несколькими клиентками. А затем решил и сам стать «подопытным кроликом».

джемс чарльз11

Он делал себе потрясающие мейк-апы, а результаты своих экспериментов выкладывал в Инстаграм и в собственный канал на YouTube.

джеймс чарльз 6

Новое увлечение Джеймса заставило его родителей поволноваться.

«Мои родители расспрашивали, не являюсь ли я трансгендером, не пытаюсь ли стать женщиной. Пришлось долго объяснять им, что для меня это форма искусства. Я парень, и всегда буду парнем. Я уверен в себе как с макияжем, так и без него».
джеймс чарльз4

Сейчас на канале в YouTube у него около 100 000 подписчиков, в Инстаграме – более полумиллиона.

Даже на фотосессию для выпускного школьного альбома Джеймс явился «при полном параде».

джеймс чарльз выпускной

Джеймс не единственный юноша, который осмелился на публичные эксперименты с макияжем. Бьюти-блогеров мужского пола становится все больше и больше. Самые популярные – Патрик Старр,

патрик старр

Мэнни Муа,

мэнни муа
юный Алан Масиас,
алан масиас

и Александр Ривьера.

александр ривьера

Мужчины тоже хотят быть красивыми!

 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник