Когда твой парень красится лучше, чем ты: впервые рекламировать тушь доверили... юноше!
Косметическая марка CoverGirl представила новое лицо – впервые в истории бренда им стал юноша. Это 17-летний Джеймс Чарльз – популярный видеоблогер и визажист из Нью-Йорка. Парень прославился тем, что выкладывает в сеть свои фотографии и видео с потрясающим макияжем. Фирменный стиль Джеймса – идеальный контуринг, блестки на веках, яркие губы и накладные ресницы.
В своем Инстаграме юноша написал:
«Я так взволнован, счастлив, удивлен и, конечно же, шокирован, что стал новым лицом CoverGirl»
Джеймс надеется, что вдохновит других людей на экспериментирование с косметикой и поиск своего идеального образа.
«Я очень надеюсь, что смогу вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Если уж 17-летний случайный парень это смог, то и вы сможете»
Актриса Кэтти Перри, которая является послом бренда, представила Джеймса своим подписчикам в Инстаграме и выложила совместную фотографию.
«Честь имею представить вам самого первого кавербоя, Джеймса Чарльза!»
Свое путешествие в волшебный мир макияжа Джеймс начал всего год назад.
Он всегда был творческим человеком, любил рисовать и делать прически друзьям, но о карьере стилиста, а уж тем более модели, не помышлял.
Однажды его подруга не успела к своему визажисту и попросила Джеймса накрасить ее для школы танцев. Это показалось юноше забавным, и он согласился. Результат превзошел все ожидания. Девушке и всем окружающим очень понравился макияж.
Вдохновленный этой удачей, Джеймс всерьез заинтересовался косметикой и искусством визажа. Он купил набор визажиста, начал экспериментировать на своих подругах, обзавелся несколькими клиентками. А затем решил и сам стать «подопытным кроликом».
Он делал себе потрясающие мейк-апы, а результаты своих экспериментов выкладывал в Инстаграм и в собственный канал на YouTube.
Новое увлечение Джеймса заставило его родителей поволноваться.
«Мои родители расспрашивали, не являюсь ли я трансгендером, не пытаюсь ли стать женщиной. Пришлось долго объяснять им, что для меня это форма искусства. Я парень, и всегда буду парнем. Я уверен в себе как с макияжем, так и без него».
Сейчас на канале в YouTube у него около 100 000 подписчиков, в Инстаграме – более полумиллиона.
Даже на фотосессию для выпускного школьного альбома Джеймс явился «при полном параде».
Джеймс не единственный юноша, который осмелился на публичные эксперименты с макияжем. Бьюти-блогеров мужского пола становится все больше и больше. Самые популярные – Патрик Старр,
Мэнни Муа,
и Александр Ривьера.
Мужчины тоже хотят быть красивыми!